Новости

Собянин: Москвичам доступно более 420 услуг и сервисов на mos.ru

mos.ru
Собянин: Москвичам доступно более 420 услуг и сервисов на mos.ru

Москвичам доступно более 420 услуг и сервисов на mos.ru, напомнил мэр Сергей Собянин в своем блоге.

«Благодаря порталу более 15,9 миллиона москвичей и миллионы гостей получают круглосуточный доступ более чем к 420 услугам и сервисам, охватывающим все сферы жизни большого города — от здоровья и образования до решения вопросов ЖКХ и планирования досуга. Ежедневно к нему обращаются более двух миллионов раз. Mos.ru — один из самых популярных государственных сайтов в России», — отметил Собянин.

Самыми популярными сервисами остаются электронный дневник и медкарта, а также передача показаний счетчиков воды и тепла, но портал предлагает множество других полезных услуг.

Например, сервисом «Вызов мастера» для устранения бытовых неполадок в доме или квартире москвичи пользуются уже более трех лет. В любое время можно обратиться в единый диспетчерский центр и оставить заявку на замену лампочки в подъезде, прочистку мусоропровода или, например, ремонт сантехники в квартире.

Подготовиться к переезду помогает суперсервис «Переезд в Москве». В нем есть инструкции для решения основных бытовых вопросов, связанных со сменой места жительства. Можно узнать, как оформить документы, устроить детей в детский сад или перевести в новую школу, поменять поликлинику, начать оплачивать жилищно-коммунальные услуги, без хлопот избавиться от ненужных вещей и адаптироваться на новом месте.

С помощью сервиса «Вывоз ненужных вещей» москвичи могут отправить на экологичную переработку и утилизацию практически все: от мелкой бытовой техники и макулатуры до пианино и автомобилей.

Благодаря благотворительному сервису с 2020 года более 115 тысяч горожан направили на поддержку нуждающихся свыше 150 миллионов рублей. У москвичей есть возможность сделать пожертвования при оплате бытовых счетов или подключить автоплатеж и помогать регулярно.

«Вместе с культурой» — первый в России сервис, который помогает арендовать помещения для частных мероприятий в городских культурных учреждениях. С его помощью можно забронировать площадку под семинар, мастер-класс или лекцию, репетицию, концерт, благотворительный̆ вечер, конференцию, выставку, утренник или выпускной.

С помощью сервиса «Библиотеки Москвы» обладатели единого читательского билета могут забронировать книгу онлайн. На портале размещено больше 14 миллионов экземпляров изданий из библиотек столицы.

Подобрать площадку для торжественной регистрации брака помогает сервис «Наша свадьба».

Суперсервис «Мой питомец» помогает заботиться о здоровье домашних животных и не забывать о плановых вакцинациях. С его помощью можно посмотреть амбулаторную карту питомца, подобрать удобную лечебницу, площадку для выгула собаки, а также прочитать полезные статьи экспертов. Чуть более чем за год сервисом воспользовались около 230 тысяч раз.

С 2021 года на портале mos.ru проводятся онлайн-консультации сотрудников центров госуслуг «Мои документы», а также еще 13 ведомств. Можно задавать вопросы на 200 разных тем.

«Портал mos.ru постоянно развивается, все больше сервисов и услуг можно получить в онлайн-формате, а значит, жизнь в Москве будет еще комфортнее», — подытожил Сергей Собянин.

Последние новости