Собянин: Новые технологии на Московской неделе предпринимательства представили 40 компаний
Московскую неделю предпринимательства посетили более 50 тысяч человек, написал в Telegram-канале мэр столицы.
Сергей Собянин рассказал, что открыт программу двухдневный форум, где представители бизнеса, власти, ведущих банков и корпораций обсудили новые экономические условия и тренды будущего. Москва представила два новых проекта: платформу «БизнесМаркет» и конкурс «Лучший работодатель среди локальных брендов Москвы» от проекта «Сделано в Москве» и платформы SuperJob.
Также впервые в рамках программы прошел форум Moscow Export Day. На нем эксперты по внешней экономике, предприниматели и партнеры из Аргентины, Мексики, Вьетнама, Индонезии и других стран обсудили новую логистику, перспективы экспорта московских товаров и услуг. А в центральном парке «Сколково» состоялась крупнейшая в СНГ технологическая конференция для новаторов и инновационных стартапов StartUp Village. Новые технологии в сфере виртуальной реальности, электротранспорте, медицине и других направлениях представили 40 столичных компаний.
«По всему городу открылись ярмарки товаров участников «Сделано в Москве», а в «Технограде» на ВДНХ свои первые продажи сделали старшеклассники и студенты - авторы лучших бизнес-идей из проекта «Бизнес Уикенд». Завершил масштабную программу Московской недели предпринимательства фестиваль науки и технологий Geek Picnic. Впервые за долгое время он был бесплатным для горожан. Все желающие общались с учеными, разработчиками и успешными бизнесменами», – подчеркнул мэр.