Собянин осмотрел строящуюся станцию «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии метро
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии столичной подземки.
Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро идет полным ходом.
Люблинско-Дмитровская ветка метро, ее продление - является одной из крупнейших строек метростроения Москвы. По результатам продления она увеличится почти в два раза: вместо 14 станций, которые были в 2010 году, будет 26 станций метрополитена.
«Большая часть этой работы уже выполнена и запущена. Сейчас мы работаем на последнем участке трех станций до «Физтеха», это пос. Северный. Все три станции находятся уже достаточно в хорошей степени строительства. Проходка вся выполнена. Теперь задача стоит: завершить станционные работы и запустить в 2023 году. <…> Стройка важная, эти три станции будут обслуживать почти полмиллиона населения, шесть районов Москвы», - заявил Сергей Собянин.
Совместно с РЖД было принято решение перенести железнодорожную станцию «Лианозово» МЦД-1 ближе к будущей станции метро.
«Помимо этого, с Российскими железными дорогами достигнуты договоренности о переносе станции «Лианозово» ближе к строящейся станции метро «Лианозово», чтобы создать здесь хороший транспортный узел и возможность пересадки. Такие работы тоже должны быть закончены уже к запуску всей линии метро, которое мы еще строим», - пояснил он.
Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков доложил, что на станциях «Яхромская» и «Лианозово» монолитные работы должны быть завершены в конце 2022 года.
Продление Люблинско-Дмитровской линии метро до станции «Физтех» улучшит транспортное обслуживание жителей и работающих в районах Бескудниковский, Восточное Дегунино, Дмитровский, Лианозово, Северный, а также города Долгопрудный Московской области, сократив время поездок по городу.
Дизайн станции «Лианозово» будет выполнен в сдержанных тонах - основными цветами станут темно-серый и бежевый. Колонны, потолок и путевые стены облицуют металлическими панелями, пол - полированными плитами светло-серого гранита и габбро-диабаза. Наземные павильоны оформят салатовыми панелями - по цвету Люблинско-Дмитровской линии на схеме Московского метрополитена.