Собянин предложил обсудить новый бренд московских рынков
Мэр Москвы Сергей Собянин предложил определить новый бренд столичных ярмарок с помощью голосования на портале «Активный гражданин».
Градоначальник осмотрел осмотра фестивально-ярмарочную площадку на улице Профсоюзной. Мэр Москвы пообщался в продавцами, покупателями и участниками мастер-классов, посвященных Международному дню детской книги.
«Здесь совсем другая атмосфера: торгуют круглый год, а не только в летний период, практически все время в течение недели. И здесь, конечно, представлен другой совершенно ассортимент. Контроль за продуктами: ветеринарный, санитарный. И даже свое маленькое кафе. Это становится таким центром района», — сказал Сергей Собянин.
По его словам, уровень ярмарок в Москве сравнялся с аналогичными площадками в Париже и Барселоне. В дополнение к действующим 44 ярмаркам в 2021 году планируется открыть еще 20.