Новости

Собянин: Проект «Сделано в Москве» объединил около 6,5 тыс. столичных брендов

Telegram-канал мэра Москвы
Собянин: Проект «Сделано в Москве» объединил около 6,5 тыс. столичных брендов

О том, что свыше 32 тыс. товаров около 6,5 тыс. локальных брендов представлено на сайте проекта «Сделано в Москве», рассказал в своем Telegram-канале Сергей Собянин.

По его словам, товары также продаются на трех крупнейших российских маркетплейсах, а в прошлом году открылась фирменная торговая сеть – пять офлайн-магазинов.

Кроме того, мэр напомнил, как город помогает предпринимателям бесплатно продвигать свои товары онлайн и офлайн.

В частности, участников проекта приглашают на крупные мероприятия. В 2024 году они представляли свои товары на: Всемирном фестивале молодежи в «Сириусе»; Международной выставке-форуме «Россия»; Фестивале «Территория будущего. Москва 2030»; Московской неделе интерьера и дизайна; Московской неделе моды; Московской неделе красоты и другие. Московские товары сейчас можно купить на площадках проекта «Зима в Москве». Маркет охватил семь популярных туристических мест столицы. В их числе Арбат, Столешников пер., Тверской бульвар и Болотная площадь.

Добавим, что в прошлом году благодаря проекту «Сделано в Москве» его участники продали товаров на сумму свыше 1 млрд рублей.

Последние новости