Собянин рассказал, как горячая линия помогает пассажирам московского транспорта
Контакт-центру «Московский транспорт» исполнилось 12 лет. За это время специалисты горячей линии приняли почти 40 миллионов обращений от пассажиров
Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своём Telegram-канале, сервис остаётся одним из самых востребованных и удобных способов получения информации о городской транспортной системе. Чаще всего москвичи и гости столицы обращаются на горячую линию по вопросам расписания движения транспорта, режима работы вокзалов, эвакуации автомобилей, парковки, а также для поиска забытых вещей и уточнения информации об оплате проезда.
В 2024 году пассажиры почти 200 тысяч раз звонили в контакт-центр по поводу забытых предметов. Ещё около 100 тысяч вопросов касались работы карты «Тройка» и билетной системы. Операторы горячей линии работают круглосуточно, ежедневно обрабатывая в среднем 6,6 тысячи обращений.
С 2019 года на горячей линии внедрён искусственный интеллект — голосовой помощник помогает оперативно отвечать на часто задаваемые вопросы, в частности по теме эвакуации автомобилей.
Позвонить в контакт-центр можно по телефону +7 (495) 539-54-54 или короткому номеру 3210 с мобильного.
