Новости

Собянин рассказал, как проект «Сделано в Москве» помогает расти местным брендам

mos.ru
Собянин рассказал, как проект «Сделано в Москве» помогает расти местным брендам

Программа объединила более 6 тысяч московских компаний.

«Сделано в Москве» — флагманский проект поддержки столичных производителей, которые выпускают продукцию более чем в 35 товарных категориях. Ключевые задачи программы — содействие росту московских брендов потребительской продукции, повышение лояльности потребителей и помощь в выходе на новые рынки.
«Программа стартовала в 2022 году. Ее участниками уже стали больше шести тысяч компаний — представителей малого, среднего и крупного бизнеса», — написал мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале.

Программа «Сделано в Москве» предлагает своим участникам как офлайн-, так и онлайн-продвижение. За два года работы портала сделановмоскве.рф аудитория его составила более 3,5 миллиона уникальных посетителей, а количество представленных товаров достигло 29 тысяч уникальных позиций. С ведущими маркетплейсами страны программа «Сделано в Москве» реализует партнерские проекты. Благодаря брендированным витринам и промокампаниям столичные предприниматели смогли дополнительно продать более 125 тысяч единиц товара.

Участники программы «Сделано в Москве» всегда присутствуют на крупнейших городских мероприятиях. С сентября 2022 года прошло более 50 мероприятий, которые посетили свыше пяти миллионов человек. Одним из крупнейших офлайн-мероприятий стал форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030», который прошел в столице летом этого года. За шесть недель свою продукцию на уникальном маркете представили более 400 брендов, площадку посетили свыше 300 тысяч человек. Этой зимой для жителей и гостей столицы вновь откроется маркет программы «Сделано в Москве», он будет называться «Маркет волшебства». Участие в зимнем проекте примут более 500 московских брендов.

Представители брендов отмечают, что активное участие в программе «Сделано в Москве» позволяет не только повышать выручку, но и открывать новые ниши. 

Программа Made in Moscow помогает московским производителям занять достойное место на международном рынке. С 2017 года при поддержке города свыше 1,5 тысячи компаний поставили свои товары или услуги более чем в 110 стран мира. «Под брендом Made in Moscow столичные предприниматели могут принять участие в международных выставках и бизнес-миссиях, разместить товары в зарубежных ретейл-сетях, получить услуги экспортных амбассадоров, пройти обучение по программам интенсивной подготовки к экспорту, воспользоваться финансовыми инструментами», — отметил Сергей Собянин.

Правительство Москвы предоставляет предпринимателям-экспортерам полный спектр поддержки. Это уже помогло заключить экспортные контракты на сумму более 108 миллиардов рублей.

За последние несколько лет Московский экспортный центр провел для столичных предпринимателей свыше 230 мероприятий в 58 странах, включая бизнес-миссии и выставки. Так, по итогам выставки Expomed Eurasia 2023 производитель «Альматек», специализирующийся на разработке нейростимуляторов для улучшения нейропластичности мозга и ускорения формирования нервно-мышечных связей, заключил экспортный контракт для проведения клинических исследований в Узбекистане.

Кроме того, увеличить объемы продаж столичных производителей помогают сервисы размещения московских брендов на площадках онлайн-коммерции и в ретейл-сетях за рубежом — в государствах Ближнего Востока, странах Азии и СНГ. Город софинансирует размещение продукции в торговых сетях, а также заполнение аккаунта и карточек товара на маркетплейсах. Например, свою продукцию в ретейл-сетях Азербайджана активно распространяют производитель натуральных батончиков «Снэкси» и компания по изготовлению безалкогольных напитков «Льем».

С 2019 года при поддержке Правительства Москвы организовано свыше 900 обучающих мероприятий для 18,5 тысячи компаний, в том числе в рамках акселерационных программ интенсивной подготовки к экспорту.

В соответствии с планами, одобренными Сергеем Собяниным, дальнейшая реализация программы «Сделано в Москве» позволит значительно увеличить количество столичных компаний, продукция которых пользуется устойчивым спросом как внутри страны, так и за рубежом.

Последние новости