Новости

Собянин рассказал о планах развития виртуального помощника московских пассажиров

mos.ru
Собянин рассказал о планах развития виртуального помощника московских пассажиров

Чат-бот Александра научится отвечать на более сложные вопросы москвичей о городском транспорте. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале.

«Виртуальный помощник Александра уже почти три года помогает жителям Москвы пользоваться городским транспортом. Каждый день горожане используют метро, МЦК, МЦД, автобусы, электробусы и трамваи, чтобы быстро и удобно добираться до места назначения. А разобраться в билетной системе, пересадках, правилах провоза багажа или задать любой интересующий вопрос можно с помощью чат-бота», — написал мэр.

Так, виртуальный помощник оперативно проконсультирует о работе городского транспорта и автовокзалов; пригородных электричек и аэроэкспрессов‎; парковок; каршеринга и такси; велосипедов и самокатов. Также она ответит на вопросы об эвакуации авто и организации дорожного движения. В 2022 году Александра победила на премии «Хрустальная гарнитура». 

Находится чат-бот приложениях «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Парковки России», соцсетях и мессенджерах. В Telegram, VK и приложении «Метро Москвы» Александра в тестовом режиме отвечает голосом.

«Планируем ее интегрировать с внутренними системами подведомственных организаций — это позволит еще больше автоматизировать ответы на самые сложные вопросы», — подчеркнул Сергей Собянин.

Последние новости