Собянин: В 2021 году почти 90% соцуслуг в Москве переведено в электронный вид
Практически все социальные услуги в этом году были переведены в онлайн-формат. Об этом рассказал мэр города Сергей Собянин.
Мэр уточнил, что помощь в социальных структурах горожанам оказывается на том же уровне, как и в обычные времена, а офисы «Мои документы» работают в обычном режиме.
Также Сергей Собянин отметил, что за время пандемии в Москве удалось создать удобную систему трудоустройства, которая помогла найти работу 250 тысячам горожан.
«Мы перевели практически весь фронт-офис «Мои документы» в системе МФЦ, где они стали открытыми и доступными, уменьшили бюрократию, уменьшили количество документов, которые необходимо сдавать, обеспечили связь с работодателями, создали специализированные центры по помощи молодежи, многодетным; тем, кто уже давно не работает — оказание психологической помощи, поддержки и перепрофилирования. И буквально за 1,5 года были трудоустроены четверть миллиона человек», — подчеркнул мэр.
Также градоначальник отметил, что уровень безработицы на данный момент приблизился к тому, который был до начала пандемии коронавируса.