Собянин: За год москвичи 750 тыс раз обратились на портал потребителей
mos.ru
Москвичи за год существования портала потребителей города посетили его свыше 750 тысяч раз, сообщил Сергей Собянин в своём Telegram-канале.
«Чаще всего жители интересуются, как вернуть товар, купленный онлайн, и куда обращаться, если были нарушены их права», – подчеркнул градоначальник.
Сервис помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах. На портале содержится 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав. Есть также правовая информация и даже бесплатные обучающие курсы.
Кроме того, можно воспользоваться и сервисом «Электронный помощник», чтобы составить претензию или судебный иск.
Мэр добавил, что для регистрации не нужен отдельный аккаунт, достаточно иметь учетную запись на mos.ru.