Новости

Собянин: За год москвичи 750 тыс раз обратились на портал потребителей

mos.ru
Собянин: За год москвичи 750 тыс раз обратились на портал потребителей

Москвичи за год существования портала потребителей города посетили его свыше 750 тысяч раз, сообщил Сергей Собянин в своём Telegram-канале.

«Чаще всего жители интересуются, как вернуть товар, купленный онлайн, и куда обращаться, если были нарушены их права», – подчеркнул градоначальник.

Сервис помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах. На портале содержится  230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав. Есть также правовая информация и даже бесплатные обучающие курсы.

Кроме того, можно воспользоваться и сервисом «Электронный помощник», чтобы составить претензию или судебный иск.

Мэр добавил, что для регистрации не нужен отдельный аккаунт, достаточно иметь учетную запись на mos.ru.

Последние новости