Новости

Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов

mos.ru
Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов

Свыше 3 тысяч брендов стали за год участниками программы «Сделано в Москве», сообщил Сергей Собянин в своём Telegram-канале.

Он подчеркнул, что обновленная программа направлена на продвижение местных брендов и расширение рынка сбыта, а также предоставляет различную поддержку производителям, включая рекламу и участие в выставках.

Мэр напомнил, что столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф. За год онлайн-шоурум посетили свыше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете».

Программа доступна любому бизнесу и самозанятым. Недавно к ней присоединились завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский». В дальнейшем планируется выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».

Последние новости