Новости

Современные технологии помогают горожанам экономить время

mos.ru
Современные технологии помогают горожанам экономить время

Получить необходимые услуги возможно 24 часа в сутки без выходных.

Информационные технологии уже внедрены во все ключевые сферы столицы: здравоохранение, образование, транспорт, ЖКХ, безопасность. Появляется всё больше цифровых платформ, сервисов и услуг. Экосистема сервисов Правительства Москвы помогает горожанам экономить время при решении самых разных вопросов — от управления домом и записи детей в кружки, до заботы о здоровье и организации досуга. Жители столицы могут оформить заявку на ту или иную услугу из любой точки мира за пару кликов.

На данный момент число зарегистрированных пользователей портала mos.ru составило уже около 14 миллионов. Более 380 услуг и сервисов из всех сфер переведены в электронный вид. Они доступны зарегистрированным пользователям городского портала госуслуг.

Учетная запись пользователя mos.ru имеет несколько уровней. При указании во время регистрации ФИО, адреса электронной почты и номера мобильного телефона, можно передать показания приборов учета воды и тепла. Указание данных СНИЛС в разделе «Мои документы» открывает доступ к ряду других услуг: получению карты москвича для студента, запросу сведений из фонда капитального ремонта, прикрепление к поликлинике.

Полная учетная запись позволяет использовать все цифровые услуги, которые предлагает портал. Чтобы получить её, нужно заполнить профиль и подтвердить личность, обратиться к специалисту центра «Мои документы», предъявить паспорт и заполнить заявление с указанием СНИЛС. Подтвердить сведения можно в том числе онлайн, введя паспортные данные и СНИЛС в разделе «Мои документы» или пройдя авторизацию на mos.ru, через подтвержденную учетную запись ЕСИА или Сбер ID. Это автоматически привяжет ее к аккаунту и подтвердит личность.

С помощью личного кабинета можно автоматически заполнять многие поля заявок на услуги, основываясь на данных из учетной записи, а также использовать индивидуальные настройки, например, получать уведомления о новых штрафах, результатах ЕГЭ и так далее. Учетная запись на портале mos.ru предоставляет услуги и других порталов:

«Активный гражданин», где проводятся электронные опросы по ключевым этапам развития города;

Краудсорсинг-проекты Правительства Москвы, где москвичи предлагают свои идеи по улучшению жизни столицы;

«Электронный дом», где горожане организуют опросы, голосования и общие собрания собственников в своем доме;

«Наш город», где жители сообщают о проблемах в своем доме, дворе или районе;

«Автокод» и «Московский паркинг», на которых собраны государственные сервисы для автомобилистов.

Для удобства пользователей все услуги, предоставляемые столичным порталом госуслуг mos.ru, доступны в приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».

Последние новости