Новости

Станции южного участка БКЛ отделают кварцевым агломератом

Фото: mos.ru
Станции южного участка БКЛ отделают кварцевым агломератом

"В отличие от любого натурального камня, агломерат более износоустойчив, так как не содержит пустот.  Над материалом проводили эксперименты, которые показали, что в нем совсем не образуются трещины от ударов.  Это абсолютно прочный камень, который можно сравнить с вулканической породой", – сказал  заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Как сообщается на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, кварцевый агломерат  впервые используют в отделке станций  южного участка Большой кольцевой линии. Этот искусственный камень украсит  станции "Новаторская", "Воронцовская" и "Зюзино". 

"Агломерат – современный долговечный материал. Он открывает архитектору широкий простор в выборе колористических  решений: материал создается искусственно, поэтому ему можно задать любой цвет. На станции «Воронцовская»  мы применили агломерат насыщенного оранжевого оттенка для цветового кодирования пересадки на Калужско-Рижскую линию.  На соседних станциях "Зюзино" и "Новаторская" яркое колористическое решение поддержано агломератом желтого и  терракотового цвета", – сказала генеральный директор группы компаний "Моспроект-3", проектировавших  южный участок, Анна Меркулова.

Южный участок БКЛ планируется построить до конца 2021 года.  Запуск станций улучит транспортную ситуацию в районах Зюзино,  Коньково, Обручевский, Проспект Вернадского и Черёмушки.

Ранее сообщалось, что мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал строительные работы на станции метро "Новаторская". Она имеет два подземных вестибюля, которые будут выходить на обе стороны Ленинского проспекта и улицы Новаторов, к жилой и общественной застройке,  а также остановкам. 

Последние новости