Станции южного участка БКЛ отделают кварцевым агломератом
"В отличие от любого натурального камня, агломерат более износоустойчив, так как не содержит пустот. Над материалом проводили эксперименты, которые показали, что в нем совсем не образуются трещины от ударов. Это абсолютно прочный камень, который можно сравнить с вулканической породой", – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Как сообщается на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, кварцевый агломерат впервые используют в отделке станций южного участка Большой кольцевой линии. Этот искусственный камень украсит станции "Новаторская", "Воронцовская" и "Зюзино".
"Агломерат – современный долговечный материал. Он открывает архитектору широкий простор в выборе колористических решений: материал создается искусственно, поэтому ему можно задать любой цвет. На станции «Воронцовская» мы применили агломерат насыщенного оранжевого оттенка для цветового кодирования пересадки на Калужско-Рижскую линию. На соседних станциях "Зюзино" и "Новаторская" яркое колористическое решение поддержано агломератом желтого и терракотового цвета", – сказала генеральный директор группы компаний "Моспроект-3", проектировавших южный участок, Анна Меркулова.
Южный участок БКЛ планируется построить до конца 2021 года. Запуск станций улучит транспортную ситуацию в районах Зюзино, Коньково, Обручевский, Проспект Вернадского и Черёмушки.
Ранее сообщалось, что мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал строительные работы на станции метро "Новаторская". Она имеет два подземных вестибюля, которые будут выходить на обе стороны Ленинского проспекта и улицы Новаторов, к жилой и общественной застройке, а также остановкам.