Станцию "Каховская" интегрировали в БКЛ
Работы осложнило отсутствие технологических проемов для подачи стройматериалов. Однако это не помешало запустить станцию в срок, сообщается на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
"Станция "Каховская" бывшей Каховской ветки открылась в составе БКЛ. Ее реконструкция велась в стесненных условиях. Отсутствовали технологические проемы, через которые можно было поднимать демонтируемое оборудование и подавать стройматериалы. Для этих целей были использованы перегонные тоннели", – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, на станции, открытой в 1969 году, заменили отделочный материал платформы и путевых стен. Также были смонтированы современные системы пожаротушения и общеобменной вентиляции.
Как отметил генеральный директор АО "Мосинжпроект" (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, платформу "Каховской" отделали гранитом и мрамором.
"Темным мрамором Лабрадорит облицованы 44 колонны, а еще 32 – темно-красным мрамором Россо Леванте. Черный и белый мрамор использовали при облицовке путевых стен, на которых размещены также отреставрированные декоративные панно из металла. На подвесных конструкциях и колоннах установлены светодиодные светильники", – сказал Кравцов.
Напомним, открытие десяти станций Большой кольцевой линии, включая "Новаторскую", "Воронцовскую", "Зюзино" и "Каховскую", самый масштабный одновременный пуск в истории московского метрополитена.
Ранее сообщалось, что на станции "Новаторская" строят пересадку на Троицкую линию метро.