Станцию «Новаторская» построили более чем наполовину
Завершены монолитные работы в нижней части вестибюля, сейчас сооружаются колонны, наружные и внутренние стены. Также армируется наклонный ход для монтажа эскалаторов.
Как сообщается на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, готовность станции «Новаторская» центрального участка Троицкой линии метро составляет 52 процента. Ранее строительство левого перегонного тоннеля от «Вавиловской» к «Новаторской» длиной более 1400 метров начал тоннелепроходческий комплекс «Людмила».
«Монолитные работы здесь завершены почти на две трети, а земляные – на 95 процентов. Более чем на треть выполнена обратная засыпка. Также ведется устройство тупиков, сооружаемых закрытым способом», – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (холдинг – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрия Кравцова, в южном вестибюле «Новаторской» продолжают возводить основные конструкции. Он уточнил, что через вестибюль №1 будет осуществляться не только вход на станцию «Новаторская», расположенную вдоль Ленинского проспекта, но и пересадка на одноименную станцию Большой кольцевой линии метро, открытую в декабре прошлого года.
На центральном участке Троицкой линии метро строят станции «Новаторская», «Вавиловская», «Академическая» и «Крымская». Также проектируемая станция «ЗИЛ».
40-километровая Троицкая линия соединит платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицк. Она пройдет, в том числе, через Юго-Западный округ.