Новости

Степан Орлов: Модернизация трамвайной сети придаст устойчивости транспортному каркасу столицы

Фото: mskagency.ru/
Степан Орлов: Модернизация трамвайной сети придаст устойчивости транспортному каркасу столицы

В Москве на продолжение модернизации трамвайной инфраструктуры выделено 2,45 млрд руб., инвестиции в эту сферу придадут устойчивость транспортному каркасу столицы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.

«Рельсовый общественный транспорт - то направление, которое обеспечивает устойчивость и надежность всей московской транспортной системы. Это бесперебойное курсирование, перевозка пассажиров в городе, невзирая на обстоятельства, погоду, затруднения на дорогах. Вложения в трамвайную инфраструктуру помогут сделать данный вид транспорта еще более надежным, безопасным для всех участников дорожного движения», - заявил Орлов.

Он отметил, что выделенные средства будут направлены на продолжение работ по физическому обособлению трамвайных путей бортовым камнем. «Разделить потоки машин и трамвайные пути - эффективный способ снижения аварийности, это возможность физически исключить попадание автомобиля на траекторию движения трамвая. К сожалению, случаи, когда водители игнорируют правила дорожного движения, забывают о безусловном приоритете трамвая и создают аварии, пробки на много часов, еще случаются в Москве. Участие человеческого фактора можно и нужно сглаживать, особенно, если решение уже хорошо зарекомендовало себя», - пояснил парламентарий.

Депутат подчеркнул, что программа модернизации трамвайной инфраструктуры позволит увеличить долю обособленных трамвайных путей с 60% до 80%. «Это даст возможность оборудовать отдельные полосы движения везде, где такой проект технически реализуем», - уточнил Степан Орлов.

Вице-спикер Мосгордумы добавил, что средства будут выделены на закупку оборудования для модернизации стрелочных переводов и специальной техники для проведения ремонтных работ. «Для обновления парка будет приобретено 154 единицы спецтехники», - уточнил он.

По словам парламентария, это позволит как вести плановый ремонт трамвайной инфраструктуры, так и оперативно устранять возникающие проблемы. «Трамвай остается привычной частью транспортного ландшафта Москвы - он закрывает потребности в транспорте «последней мили» во многих районах города, он экологичен и надежен, что позволяет ему оставаться весьма перспективным в условиях современного мегаполиса», - заключил Орлов.

Последние новости