Столичные бренды при поддержке города увеличили выручку в четыре раза — Собянин
За первые шесть месяцев 2025 года столичные производители, участвующие в проекте «Сделано в Москве», увеличили свою выручку, что превышает показатель аналогичного периода 2024-го в четыре раза.
«Сейчас на сайте проекта — больше 36 тысяч товаров столичных брендов. Особым спросом пользуются одежда, аксессуары и косметика», — отметил сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своём Telegram-канале.
Предпринимателям предоставляется возможность бесплатного участия в отраслевых выставках и форумах. Совместный стенд брендов Москвы уже был представлен на таких мероприятиях, как Московская неделя моды, Московский полумарафон, а также Московская неделя интерьера и дизайна.
Помимо этого, в рамках городского проекта «Лето в Москве» на различных площадках столицы открылись 12 арт-павильонов и «Зеленый маркет» на Болотной площади. По выходным здесь до конца лета проходит масштабное театрализованное шоу «Дневник памяти», приуроченное к 80-летию Победы. Часть выручки, полученной компаниями, будет направлена в благотворительный фонд «Народный фронт. Всё для победы!».
