Новости

Столичные предприниматели провели экспортные онлайн-сделки на сумму более 1,5 миллиардов рублей

mos.ru
Столичные предприниматели провели экспортные онлайн-сделки на сумму более 1,5 миллиардов рублей

Московский экспортный центр предоставляет возможность реализации товаров на крупнейших зарубежных маркетплейсах. 

С 2018 года московские предприниматели сумели заработать более 1,5 млрд рублей экспортных сделках на электронных площадках. Московский экспортный центр активно поддерживает онлайн-торговлю. Коммерсанты получают поддержку в проведении экспортных сделок, а также в наращивании существующего объема поставок за рубеж.

Для предприятий Москвы доступны 50 онлайн-площадок. Расходы по размещению и продвижению товаров на части из них берут на себя власти города. Имеется также ряд партнерских программ нефинансовой поддержки, а на 40 азиатских и европейских онлайн-площадках действуют специальные условия.

Контракты на общую сумму свыше 1 млрд рублей заключили 50 столичных компаний через крупнейшую китайскую коммерческую электронную площадку. В

этом году московские бизнесмены смогли войти в число 230 компаний, имеющих брендированный аккаунт на крупнейших электронных площадках Китая. Кроме того, они участвуют в программе развития электронной коммерции на трех крупнейших цифровых платформах Европы, реализуя продукты, детские игрушки, товары из категории «Красота и здоровье» и другую продукцию. На европейских маркетплейсах в этом году представят 150 московских компаний.

«В рамках программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках компания получает полный комплекс услуг, финансируемых МЭЦ, включая консультации, размещение продукции, сервисную поддержку, логистику, юридическое сопровождение, таможенное оформление, а также оформление сделки по внешнеэкономическому контракту», — отметил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Поддержку в сфере онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках могут получить производители пищевой продукции, потребительских товаров и других категорий, соответствующих специфике электронных площадок, зарегистрированные более полугода и не имеющие задолженностей по налогам и сборам. Подробную информацию о программе можно получить на сайте МЭЦ.

Последние новости