Участникам программы реновации окажут помощь при переезде
Помощь при переезде в рамках программы реновации — это новый формат электронных услуг, объединенных одной жизненной ситуацией.
Как сообщается на официальном сайте Мэра Москвы, в 2021 году в городском суперсервисе "Помощь при переезде в рамках программы реновации" появятся новый функционал. Теперь можно подать заявление на помощь в организации переезда и заявку на устранение строительных дефектов.
"На сегодняшний день жителям 44 домов направлено более 25 тысяч уведомлений о разных этапах переселения, в том числе письма с предложением новой квартиры", — рассказал руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.
Автоматический сервис запустили в ноябре прошлого года. В него вошли интерактивная онлайн-инструкция, а также уведомления, связанные с переселением москвичей в новые дома. Над сервисом совместно работают Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений, а также Департамент информационных технологий столицы.
Специалистов обучают работать с сервисом на площадке "Дома на Брестской". В феврале был проведен семинар для представителей префектур 11 административных округов Москвы.
"Пошаговое предоставление жителям актуальной информации о процессе или готовности документов, проактивных сообщений о необходимости следующего действия делает процесс переселения более понятным и комфортным", — добавил первый замглавы Аппарата Мэра и Правительства Москвы Евгений Козлов.