В электродепо «Красная Пресня» Кольцевой линии метро началась реконструкция путей
В электродепо «Красная Пресня» Кольцевой линии столичного метро началась реконструкция путей, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Теперь самые новые поезда «Москва-2020» будут ездить по самой новой инфраструктуре.
В ходе работ будет проведена замена на новый тип рельсов, которые прослужат в несколько раз дольше. Кроме того, шпалы поменяют с деревянных на железобетонные, а также заменят 50 стрелочных переводов и обновят 11 мачт освещения.
Работы не повлияют на график движения поездов. Реконструкцию планируют завершить в октябре 2024 года.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем активно обновлять инфраструктуру метрополитена, в том числе ту, которая скрыта от глаз пассажиров. Закупаем рельсы и шпалы у российских производителей - компании обеспечены заказами и могут сохранить своих сотрудников - это более 30 тыс. рабочих мест», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
По словам вице-мэра, московское метро - один из крупнейших заказчиков рельс и стрелочных переводов отечественного производства.
«В этом году мы планируем закупить суммарно 30 тыс. тонн ходового рельса и 300 тонн контактного рельса, а также 30 стрелочных переводов. Эта продукция производится на Челябинском металлургическом комбинате, Нижнетагильском металлургическом комбинате, на стрелочных заводах в Керчи, Новосибирске и Муроме. Все наши контракты выполняются, благодаря нашим заказам сохраняются рабочие места», - добавил он.