Новости

В приложении «Моя Москва» обновили функции голосового помощника

mos.ru
В приложении «Моя Москва» обновили функции голосового помощника

Теперь он может не только упростить получение услуг, но и поговорить на любые темы.

Виртуальный помощник приложения «Моя Москва» был доработан и теперь и может помочь пользователям ориентироваться в услугах. Кроме того, он «освоил» разговорные фразы и может даже поддержать беседу на разные темы.

«Мы настроены улучшать качество разговорных фраз голосового помощника в «Моей Москве», чтобы пользователям было еще проще и интереснее с ним взаимодействовать. Мы рассчитываем, что разговорный формат поможет горожанам больше узнать о возможностях голосового помощника и услугах, которыми они могут воспользоваться», — отметил Эдуард Лысенко, Министр Правительства Москвы, руководитель городского Департамента информационных технологий.

Начать разговор с виртуальным ассистентом можно нажав на специальный значок и произнеся свой вопрос. Далее на экране отобразятся запрошенные пользователем данные или окно для получения соответствующих услуг.  Ассистентом пока могут пользоваться только 40% пользователей, поскольку он работает в тестовом режиме.

С его помощью жители смогут узнать домашние задания своих детей, расписание уроков, графики отключения горячей воды, сумму счета за жилищно-коммунальные услуги и воспользоваться другими полезными сервисами.

Напомним, что приложение «Моя Москва» доступно для скачивания в App Store, Google Play и App Gallery.

Последние новости