В столице появился флагман «Московские социальные центры»
«Создание единого центра позволит нам эффективно и профессионально оказывать методологическую, консультационную и информационную поддержку всем Управлениям социальной защиты населения и центрам социального обслуживания Москвы. Уверен, что ГБУ «Московские социальные центры» сделает искренний, заботливый и человечный формат социальной работы не просто красивым оборотом речи, а реальностью. Руководить новым учреждением будет человек, обладающий признанным опытом в сфере создания клиентоориентированного сервиса и высочайшим уровнем профессионализма – Елена Громова. Департамент со своей стороны будет курировать деятельность центра и оказывать ему всестороннюю поддержку», – сказал руководитель столичного Департамента труда и социальной защиты населения Евгений Стружак.
Как сообщается на официальном сайте Мэра Москвы, флагманский ГБУ «Московские социальные центры» создали на базе территориального центра социального обслуживания «Таганский». Такая локация была выбрана неслучайно, поскольку команда Управления социальной защиты населения Центрального округа и ТЦСО всегда ответственно и профессионально принимали позитивные изменения, происходящие в социальной сфере.
В настоящее время центры соцобслуживания переходят на новый формат социальной работы. Его суть заключается в искренней заботе, внимательности, бескорыстной и человечной помощи горожанам. Для координации деятельности, а также создания системы социальной работы нового формата и контроля качества социальных услуг на базе ТЦСО «Таганский» ранее создали единый методологический центр. Это государственное бюджетное учреждение «Московские социальные центры».
Столичные центры социального обслуживания – это отдельные учреждения со своей командой и зачастую различающимися стандартами работы. Именно поэтому важным аспектом работы ГБУ «Московские социальные центры» станет методологическая помощь территориальным ЦСО. На примере успешных кейсов сотрудники формулируют общие правила и методические рекомендации по различным направлениям. Это и встреча посетителей на рецепции, и поведение в сложных стрессовых ситуациях, организация масштабных праздников.