Новости

Возведение метромоста через реку Ликову Солнцевской линии метро вышло на финальную стадию

Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы / Андрей Бочкарев
Возведение метромоста через реку Ликову Солнцевской линии метро вышло на финальную стадию

К завершению близится устройство верхнего строения пути метромоста через реку Ликову между станциями «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». Метромост станет 12 в столице и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку. Подробнее об этом рассказал заммэра Москвы в правительстве города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Возведение 460-метрового метромоста вышло на финальную стадию. Уже более чем на три четверти выполнена кровля моста, практически завершена установка боковых ламелей. В рамках устройства ВСП уложена и полностью смонтирована рельсошпальная решетка, для завершения работ осталось выполнить засыпку, подбивку щебнем и рихтовку путей», – отметил Андрей Бочкарёв.

Он также добавил, что строители планируют приступить к монтажу контактного рельса до конца весны.

«Одним из важных этапов работ по строительству метромоста является устройство всех инженерных систем. На текущем этапе ведутся работы по прокладке электрических кабельных сетей, сетей связи, автоматики и телемеханики движения поездов, идет монтаж тоннельного водопровода», – проинформировал Андрей Бочкарёв.

В свою очередь Юрий Кравцов, гендиректор АО «Мосинжпроект», отметил, что установка этого оборудования нужна для безопасного функционирования участка продления Солнцевской линии.

В сообщении напомнили, что ввод нового участка Солнцевской линии, куда входят «Пыхтино», «Аэропорт Внуково» и метромост через реку Ликову, улучшит транспортное обслуживание ТиНАО Москвы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро. Всего в составе Солнцевской линии действуют уже 12 станций — от «Делового центра» до «Рассказовки».

Последние новости