Выставку об истории центров госуслуг во флагмане ЮЗАО дополнили новыми материалами
Экспозиция, посвященная истории и развитию офисов "Мои документы", приурочена к их к 10-летнему юбилею. Жители столицы могут узнать, как с "адресных книг" 1803 года, необходимых для регистрации переездов прислуги и гувернеров, началась целая документационная эволюция. И сейчас горожане могут получить более 280 различных услуг.
"К Дню города было решено обновить выставку: здесь появились новые материалы и документы Главархива Москвы. Это записи из метрической книги 1885 года, образец паспортной книжки самого начала XX века, фотографии молодоженов во время регистрации брака и многое другое", - сообщила представитель пресс-службы центров госуслуг "Мои Документы" Оксана Попова.
По ее словам, жители нашего округа могут увидеть выставку во флагманском офисе ЮЗАО (Новоясеневский пр-т, д. 1). При посещении необходимо соблюдать масочный режим и социальную дистанцию.
Экспозиция "Мои документы" также доступна на портале "Я дома". Она включила в себя исторические документы: записи из метрических книг, свидетельства и даже технический паспорт автомобиля 1858 года.
Ранее сообщалось, что во флагманском офисе "Мои документы" ЮЗАО пройдет торжественное вручение первых паспортов.