Новости

Завершено строительство путепровода под железнодорожными путями в составе южного участка МСД

Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы / Андрей Бочкарев
Завершено строительство путепровода под железнодорожными путями в составе южного участка МСД

Завершено строительство путепровода под железнодорожными путями в составе южного участка МСД от Павелецкого направления до МКАД. Об этом рассказал Андрей Бочкарёв, заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства. 

«Завершено строительство путепровода под действующими железнодорожными путями Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД). Выполнены все строительные работы, завершена внутренняя и внешняя отделка обоих тоннелей. Общая площадь работ превысила 2000 кв.метров. Также смонтированы все необходимые инженерные системы, включая автоматизированную систему управления дорожным движением», – отметил Андрей Бочкарёв.

Так, новый путепровод связывает два участка основного хода МСД и объединяет семь полос движения. Ожидается, что нагрузка на южный сектор МКАД и прилегающую улично-дорожную сеть значительно снизится после запуска объекта.

Напомним, что генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Московского скоростного диаметра — инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект». По словам генерального директора «МИПСТРОЙ 1» (ведущее строительное подразделение ГК «Мосинжпроект») Константина Маслакова, строительство путепровода велось без остановки движения поездов. Такого результата удалось достичь благодаря технологиям. Он отметил, что был смонтирован экран из металлических труб, под защитой которого выполнялось устройство основных конструкций путепровода.

«Для обеспечения дополнительного крепления грунта мы завершили работы по торкретированию склонов железнодорожного земляного полотна с применением набрызг-бетона. Данная технология позволяет сформировать прочное защитное покрытие поверхности откоса, способное противостоять любым механическим нагрузкам. Струйное нанесение смеси за счет сжатого воздуха буквально впечатывает бетон в поверхность откоса и заполняет все трещины и пустоты, тем самым увеличивая его несущую способность», – сообщил Константин Маслаков.

Руководитель «МИПСТРОЙ 1» также добавил, что на объекте продолжается благоустройство прилегающей территории. Общая площадь озеленения составляет более 1 гектара.

Отметим, что в рамках строительства южного участка Московского скоростного диаметра предполагается создать более 10 км дорог. Напомним, что участок пройдет от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по двум участкам южного направления Московского скоростного диаметра (МСД) от Шоссейного проезда до станции МЦД-2 «Курьяново».

Последние новости