Новости

Жители ЮЗАО могут подать заявку по вопросам ЖКХ на mos.ru

Фото: mos.ru
Жители ЮЗАО могут подать заявку по вопросам ЖКХ на mos.ru

"Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам  жилищно-коммунального хозяйства. Мы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями,  используем современные технологии, чтобы у каждого горожанина была возможность оставить заявку  или получить консультацию специалиста наиболее удобным способом. Появление нового сервиса  на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще  и доступнее", — сказал заммэра Москвы в Правительстве Москвы Петр Бирюков.

Раньше в единый диспетчерский центр  можно было обратиться по телефону: +7 (495) 539-53-53,  при помощи мобильного приложения "Госуслуги Москвы" или в сервисе "Электронный дом". Новый сервис вызова мастера через единый диспетчерский центр (ЕДЦ), появившийся  на официальном сайте Мэра Москвы, позволит подать заявку  на ремонт лифта, замену лампочки в подъезде, устранение течи в квартире или уборку мусора на детской площадке. Также можно решить и другие вопросы, относящиеся к сфере ЖКХ. 

Чтобы оформить заявку, нужно авторизоваться на портале и выбрать сервис "Вызов мастера" в каталоге услуг  в разделе "Жилье, ЖКУ, двор". Для этого необходимо завести полную учетную запись  на mos.ru. 

Жители ЮЗАО могут подать заявку, указав адрес дома в профиле. Затем нужно нажать на ссылку  "Выбрать из справочника" и отметить причину обращения. Также потребуются   имя, контактные данные или имя и контактные данные близких,  для которых оформляется заявка. 

После регистрации ей присвоят индивидуальный номер. Статус исполнения запроса можно отслеживать  в личном кабинете на mos.ru сможет отслеживать статус исполнения запроса.

Как отметил руководитель столичного Департамента информационных технологий  Эдуард Лысенко, в 2020 году через  москвичи направили более пяти миллионов заявок через Единый диспетчерский центр. Это говорит о его востребованности у горожан. 

"Для города важно, чтобы обратиться в ЕДЦ было удобно в любой ситуации и с любого устройства. Проанализировав пожелания горожан, мы создали возможность вызвать мастера из управляющей компании или ГБУ “Жилищник” на портале mos.ru.  Подача заявки займет около минуты, а информация попадет напрямую профильным службам", - добавил  Лысенко. 

Последние новости