Жители Зюзина оценили преимущества «Электронного дома»
С помощью цифровой платформы «Электронный дом», заработавшей в 2022 году, можно подать заявку о неполадках в квартире, подъезде и дворе, узнать новости дома и района, а также оплатить жилищно-коммунальные услуги и многое другое. Как сообщается на официальном сайте Мэра Москвы, количество домов, жители которых подключились к платформе «Электронный дом», превысило 90 процентов, а общее число зарегистрированных пользователей - более 700 тысяч человек.
«“Электронный дом” стал для москвичей незаменимым инструментом, с помощью которого можно просто, эффективно и безопасно управлять своим жильем в многоквартирном доме онлайн. Для доступа к возможностям сервиса необходимо подтвердить свой адрес, поэтому все пользователи могут быть уверены, что на платформе присутствуют только их реальные соседи. Посторонние не смогут вступить в чат, принять участие в опросе или воспользоваться другим функционалом платформы», – сказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.
Удобство сервиса оценили жители района Зюзино. Например, к проекту присоединились местный житель Иван Трофимов и десятки его соседей по новостройке. В будущем эта цифра обещает увеличиться.
«“Электронный дом” помогает подойти к вопросам управления дома без бюрократических процедур. Не нужно искать необходимую информацию в интернете или кого-то расспрашивать: здесь все есть в одном месте, и за пару кликов можно провести опрос жителей или голосование. Кроме того, “Электронный дом” обладает базой знаний типовых вопросов, являющейся хорошим подспорьем при проведении внеочередных голосований», – сказал Иван Трофимов.
По его словам, модераторы помогают правильно сформулировать вопросы на общее собрание собственников. Это позволяет новичкам быстрее разобраться с сервисом.
Проект «Электронный дом» реализуют государственное казенное учреждение «Новые технологии управления» и Департамент информационных технологий Москвы. Сервис помогает подойти к вопросам управления дома без бюрократических процедур, его возможности постоянно расширяются.
Общедомовые чаты, в которых соседи могут общаться друг с другом, появились в этом году. Также стал доступен чат-бот, помогающий найти ответы на вопросы о работе платформы, содержании дома и услугах ЖКХ.