Главней всего погода в доме. Наша газета помогла наладить работу отопления в Теплом Стане
В редакцию «За Калужской заставой» обратился 64-летний Александр Белоусов. Мужчина пожаловался на то, что батареи в его квартире не работают даже в такое холодное время года. Мы связались с префектурой нашего округа и попросили помочь в решении данной проблемы.
На следующий день по адресу: ул. Профсоюзная, д. 146, корп. 2, прибыли сотрудники управляющей компании, чтобы разобраться в ситуации. Туда же отправились и корреспонденты нашей газеты, чтобы проконтролировать процесс.
БАТАРЕИ ПРИВЕЛИ В ПОРЯДОК
Когда мы приехали на место, рабочие уже заканчивали проверку батарей в подвальном помещении дома. Сам Александр Юрьевич встречает нас у подъезда.
«Когда начался отопительный сезон и только-только стала понижаться температура, в квартире почему-то всё ещё было холодно, – поясняет мужчина. – Тогда потрогали батареи. Они были совсем холодными, а ведущие к ним трубы – чуть тёплыми. На следующий день позвонил в диспетчерскую, рассказал о проблеме. Мою заявку приняли, но почему-то ничего не изменилось. Когда на улице стало совсем холодно, обратился в управу и к вам в газету. Обещали помочь. И вот наконец прислали толкового мастера, который спустился в подвал и всё починил буквально за полчаса. Хорошо, что у нас в районе работают такие профессиональные мастера».
В нашем округе Александр Юрьевич живёт уже около тридцати лет.
«Постоянно жили только в этом доме, – рассказывает он, – но раньше, если в квартире было холодно, ни к кому не обращались. Всё пытались решить своими силами, крутили рукоятку регулирующего клапана на радиаторе батареи, чтобы увеличить подачу тёплой воды».
Однако на этот раз это не помогло, и рабочим пришлось спускаться в подвал, чтобы проверить работу всего стояка водоснабжения.
ЕСТЬ КУДА ОБРАТИТЬСЯ
Нашу газету Александр Юрьевич читает регулярно.
«Видел, что вы помогаете жителям округа решать проблемы с благоустройством, уборкой территории, работой социальных служб, – соглашается он, – но сам я стараюсь решать проблемы самостоятельно. Хорошо, что у местных жителей есть возможность как-то повлиять на ситуацию, привлечь к ней внимание соответствующих служб, – отмечает мужчина, – иногда ведь достаточно просто рассказать о проблеме, и её решат».
О возможности обратиться в нашу редакцию Александр Юрьевич обещает рассказать и своему сыну, живущему в Академическом районе.
КСТАТИ
Отопление в столице включают по распоряжению правительства Москвы, когда среднесуточная температура держится ниже +8°с в течение пяти дней. При этом работы обычно длятся несколько суток: сначала батареи включают в детских садах, школах, больницах, поликлиниках, а уже потом в жилых домах, офисах и на промышленных предприятиях. Поэтому беспокоиться следует, если спустя пять или более дней после начала отопительного сезона температура в квартире остаётся ниже 18°С. В этом случае можно позвонить на «горячую линию» по вопросам включения отопления: 8 (800) 100-23-29, оставить заявку через сервис «Вызов мастера» на mos.ru или обратиться в управу своего района.
ЕКАТЕРИНА ВОЛКОВИЦКАЯ