Статьи

Горячая линия. Обзор обращений читателей «ЗКЗ»

Фото: Кирилл Искольдский
Горячая линия. Обзор обращений читателей «ЗКЗ»

БОЛЬШОМУ МУСОРУ - БОЛЬШОЙ КОНТЕЙНЕР. КУДА ОБРАТИТЬСЯ, ЕСЛИ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НЕ УБИРАЮТ

Каждый московский двор оборудован специальной площадкой для сбора мусора. К сожалению, иногда санитарное состояние этих мест оставляет желать лучшего. Мы выяснили, что предпринять, если на контейнерной площадке у дома не убирают.

УСТАНОВИТЬ КОНТЕЙНЕРЫ ПО ПРАВИЛАМ

На «горячую линию» газеты «За Калужской заставой» обратилась жительница района Коньково Тамара Короткова, проживающая по адресу: ул. Миклухо-Маклая, д. 39, корп. 1. Наша читательница написала о том, что во дворе её дома расположена мусорная площадка, от которой постоянно исходит сильный неприятный запах, и попросила помочь решить эту проблему. Её обращение мы передали ответственным лицам. На запрос редакции ответил первый заместитель главы управы Алексей Трибунский:

– Сотрудники ГБУ «Жилищник района Коньково» помыли указанную площадку с использованием специальных моющих средств. В настоящее время она находится в надлежащем санитарном состоянии. Данная площадка размещена в соответствии с паспортом территории. Как выяснилось, существует специальный регламент размещения мест для бытовых отходов. За подробностями мы обратились в ГБУ «Жилищник района Коньково».

«Мусорные контейнеры должны располагаться на расстоянии не менее 20 и не более 100 м от дома, – рассказали в управляющей компании. – В данном случае размещение полностью соответствует этим нормам». Одна такая площадка, как правило, рассчитана на 6–8 подъездов жилых домов.

«Если подъездов меньше, мы устанавливаем контейнеры при каждом доме», – отметил наш собеседник. Такие территории должны иметь подъездной путь и асфальтовое покрытие с уклоном для того, чтобы не скапливалась дождевая вода.

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?

Крупногабаритный и строительный мусор нельзя оставлять на обычной контейнерной площадке. За это предусмотрен штраф от 2 до 3 тыс. руб. Для утилизации таких отходов необходимо обратиться в специализированную организацию и заказать отдельный контейнер.

«За мусорные площадки во дворах отвечает управляющая организация, – рассказали в «Жилищнике». – Если от жильцов поступают жалобы на их состояние, мы отправляем туда наших сотрудников, которые всё быстро приводят в порядок».

Отметим, что вывозом бытового мусора занимаются компании, с которыми у УК должен быть заключён договор. По правилам мусор вывозят с 7.00 до 23.00. При этом периодичность, с которой мусоровозы курсируют по дворам, напрямую зависит от погоды на улице. Например, при средней температуре выше +5 градусов отходы могут храниться в контейнерах не более суток. А вот если температура ниже – 3 дня.

«Контейнерные площадки для сбора мусора дворники убирают сразу после того, как отходы заберёт мусоровоз», – объяснили в «Жилищнике».

АЛЕКСАНДР АНДРУЩЕНКО

СУХОЕ ДЕРЕВО СПИЛИЛИ

Надежда Новикова, Южное Бутово: «Много лет во дворе по адресу: Чечёрский пр., д. 104, росли два дерева, которые «обнимали» друг друга. Одно из них погибло. Если его не убрать, погибнет и другое, оно уже наклонилось».

Ответил первый заместитель главы управы Владимир Сохацкий:

– В соответствии с законом «О защите зелёных насаждений» удаление сухих деревьев производится на основании специального разрешения – порубочного билета. Сотрудники ГБУ «Жилищник района Южное Бутово» направили запрос в Департамент природопользования и охраны окружающей среды и получили соответствующее разрешение. После этого сухое дерево было удалено.

ДВЕРЬ ЗАМЕНИЛИ

Е. А. Харченкова, Коньково: «Прошу заменить старую тамбурную дверь в подъезде № 4 по адресу: ул. Генерала Антонова, д. 8».

Первый заместитель главы управы Алексей Трибунский объяснил:

– Силами подрядной организации выполнены работы по замене тамбурной двери указанного подъезда. В настоящее время дверь находится в исправном состоянии, имеет плотный притвор, тепловой контур не нарушен.

КРЫЛЬЦО ПРИВЕЛИ В ПОРЯДОК

Марина, Зюзино: «Крыльцо подъезда № 1 по адресу: ул. Керченская, д. 7, находится в аварийном состоянии. Прошу принять меры».

Глава управы Вера Горлова дала ответ на обращение нашей редакции:

– По указанному адресу силами управляющей организации ГБУ «Жилищник района Зюзино» были выполнены работы по ремонту входной группы.


Дорогие читатели!

У вас есть вопросы, жалобы, предложения? Звоните или присылайте их нам, и мы вместе будем добиваться изменений!

Тел.: +7 (495) 646-57-57
E-mail: uzao_readers@aif.ru


 

Последние новости