Статьи

Горячая линия. Обзор обращений читателей «ЗКЗ»

Фото: Кирилл Искольдский
Горячая линия. Обзор обращений читателей «ЗКЗ»

КОГДА СЛОЖНО ПОПАСТЬ ДОМОЙ. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПЕРЕД ПОДЪЕЗДОМ ОБРАЗОВАЛАСЬ ЯМА

Вход в жилой дом должен быть не только красивым, но и безопасным. Что делать, если войти в подъезд нельзя?

НЕДЕЛЯ – И ВСЁ ГОТОВО

На «горячую линию» газеты «За Калужской заставой» обратилась жительница Ломоносовского района Надежда Паринова, проживающая на ул. Вавилова, д. 74/22, подъезд № 1. Наша читательница пожаловалась на то, что перед входом в её подъезд образовалась яма, и попросила отремонтировать крыльцо. Обращение Надежды Владимировны мы передали ответственным лицам. На него отреагировали в управе Ломоносовского района.

– Управляющей организацией ГБУ «Жилищник района Ломоносовский» выполнены работы по ремонту входной группы по вышеуказанному адресу, – отметила глава управы Ксения Кравцова.

Директор ГБУ «Жилищник района Ломоносовский» Вера Кочнева рассказала, что рабочие устранили проблему в течение недели со дня получения заявки: выполнили цементирование бетонной плиты, а также отремонтировали асфальтовое покрытие перед входом в подъезд.

– Конечно, подобные обращения переходят в категорию срочные и устраняются в кратчайшие сроки, несмотря на разработанные регламенты проведения таких работ, – говорит Вера Кочнева.

Как отметила директор управляющей организации, затраты составили около 8,5 тыс. руб. – весь необходимый материал специалисты взяли на складе «Жилищника». Также в управляющей компании рассказали о причинах возникновения такой проблемы.

– Разрушение покрытия перед входом в подъезд появилось в результате зимней эксплуатации, из-за меняющегося температурного режима и применения механического воздействия при уборке территории. Такие проблемы при эксплуатации жилого фонда возникают, как правило, в домах старых годов постройки. А это здание возвели в 1965-м, – уточнила Вера Кочнева.

На решение проблемы отреагировала и сама жительница Надежда Паринова.

– Дыру заделали. Теперь можно спокойно входить и выходить из дома, – сказала женщина.

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ

Жители Ломоносовского района при возникновении подобных проблем могут обращаться в кол-центр диспетчерской службы района: 8 (495) 539-53-52 или в офис «Жилищника», который находится на ул. Пилюгина, д. 16.

АЛЕКСЕЙ ДУБРОВИН


КСТАТИ

В управлении ГБУ «Жилищник Ломоносовского района» находятся 156 домов. 


ЛЕСТНИЦУ МЕЖДУ ЗДАНИЯМИ ВОССТАНОВЯТ

Н. Шамаева, Коньково: «Прошу отремонтировать уличную лестницу по адресу: ул. Генерала Антонова, д. 5, корп. 1, 2».

Ответил на обращение жительницы первый заместитель главы управы района Коньково Алексей Трибунский:

– Управой района Коньково рассмотрено обращение жительницы нашего района по вопросу содержания уличной лестницы. Указанная лестница будет отремонтирована в рамках программы благоустройства текущего года. Срок завершения работ – 10.08.2023.

ДОМОФОН ПОЧИНИЛИ ПО ПРОСЬБЕ ЖИТЕЛЕЙ

Н. Н. Клочкова, Котловка: «Прошу отремонтировать электромагнитный замок входной двери подъезда № 3 на Нагорном бул., д. 12».

Первый заместитель главы управы Иван Волков объяснил:

– Произведены работы по регулировке крепления электромагнитного замка. В настоящее время домофонное оборудование находится в технически исправном состоянии.

СКАМЕЙКУ УСТАНОВИЛИ

Р. И. Калашникова, Коньково: «Прошу установить лавочку у подъезда дома на ул. Миклухо-Маклая, д. 55».

Ответил на обращение первый заместитель главы управы Алексей Трибунский:

– Обращение Риты Иосифовны Калашниковой по вопросу содержания дворовой территории рассмотрено управой. Просьбу москвички выполнили. Лавочка стоит у подъезда. 


Дорогие читатели!

У вас есть вопросы, жалобы, предложения? Звоните или присылайте их нам, и мы вместе будем добиваться изменений!

Тел.: +7 (495) 646-57-57
E-mail: uzao_readers@aif.ru


 

Последние новости