Горячая линия. Обзор обращений читателей «ЗКЗ»
КОГДА СЛОЖНО ПОПАСТЬ ДОМОЙ. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПЕРЕД ПОДЪЕЗДОМ ОБРАЗОВАЛАСЬ ЯМА
Вход в жилой дом должен быть не только красивым, но и безопасным. Что делать, если войти в подъезд нельзя?
НЕДЕЛЯ – И ВСЁ ГОТОВО
На «горячую линию» газеты «За Калужской заставой» обратилась жительница Ломоносовского района Надежда Паринова, проживающая на ул. Вавилова, д. 74/22, подъезд № 1. Наша читательница пожаловалась на то, что перед входом в её подъезд образовалась яма, и попросила отремонтировать крыльцо. Обращение Надежды Владимировны мы передали ответственным лицам. На него отреагировали в управе Ломоносовского района.
– Управляющей организацией ГБУ «Жилищник района Ломоносовский» выполнены работы по ремонту входной группы по вышеуказанному адресу, – отметила глава управы Ксения Кравцова.
Директор ГБУ «Жилищник района Ломоносовский» Вера Кочнева рассказала, что рабочие устранили проблему в течение недели со дня получения заявки: выполнили цементирование бетонной плиты, а также отремонтировали асфальтовое покрытие перед входом в подъезд.
– Конечно, подобные обращения переходят в категорию срочные и устраняются в кратчайшие сроки, несмотря на разработанные регламенты проведения таких работ, – говорит Вера Кочнева.
Как отметила директор управляющей организации, затраты составили около 8,5 тыс. руб. – весь необходимый материал специалисты взяли на складе «Жилищника». Также в управляющей компании рассказали о причинах возникновения такой проблемы.
– Разрушение покрытия перед входом в подъезд появилось в результате зимней эксплуатации, из-за меняющегося температурного режима и применения механического воздействия при уборке территории. Такие проблемы при эксплуатации жилого фонда возникают, как правило, в домах старых годов постройки. А это здание возвели в 1965-м, – уточнила Вера Кочнева.
На решение проблемы отреагировала и сама жительница Надежда Паринова.
– Дыру заделали. Теперь можно спокойно входить и выходить из дома, – сказала женщина.
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ
Жители Ломоносовского района при возникновении подобных проблем могут обращаться в кол-центр диспетчерской службы района: 8 (495) 539-53-52 или в офис «Жилищника», который находится на ул. Пилюгина, д. 16.
АЛЕКСЕЙ ДУБРОВИН
КСТАТИ
В управлении ГБУ «Жилищник Ломоносовского района» находятся 156 домов.
ЛЕСТНИЦУ МЕЖДУ ЗДАНИЯМИ ВОССТАНОВЯТ
Н. Шамаева, Коньково: «Прошу отремонтировать уличную лестницу по адресу: ул. Генерала Антонова, д. 5, корп. 1, 2».
Ответил на обращение жительницы первый заместитель главы управы района Коньково Алексей Трибунский:
– Управой района Коньково рассмотрено обращение жительницы нашего района по вопросу содержания уличной лестницы. Указанная лестница будет отремонтирована в рамках программы благоустройства текущего года. Срок завершения работ – 10.08.2023.
ДОМОФОН ПОЧИНИЛИ ПО ПРОСЬБЕ ЖИТЕЛЕЙ
Н. Н. Клочкова, Котловка: «Прошу отремонтировать электромагнитный замок входной двери подъезда № 3 на Нагорном бул., д. 12».
Первый заместитель главы управы Иван Волков объяснил:
– Произведены работы по регулировке крепления электромагнитного замка. В настоящее время домофонное оборудование находится в технически исправном состоянии.
СКАМЕЙКУ УСТАНОВИЛИ
Р. И. Калашникова, Коньково: «Прошу установить лавочку у подъезда дома на ул. Миклухо-Маклая, д. 55».
Ответил на обращение первый заместитель главы управы Алексей Трибунский:
– Обращение Риты Иосифовны Калашниковой по вопросу содержания дворовой территории рассмотрено управой. Просьбу москвички выполнили. Лавочка стоит у подъезда.
Дорогие читатели!
У вас есть вопросы, жалобы, предложения? Звоните или присылайте их нам, и мы вместе будем добиваться изменений!
Тел.: +7 (495) 646-57-57
E-mail: uzao_readers@aif.ru