Статьи

Горячая линия. Обзор обращений читателей «ЗКЗ»

Фото: Кирилл Искольдский
Горячая линия. Обзор обращений читателей «ЗКЗ»

НЕ ДАТЬ ПОДЪЕЗДУ ПРОМЁРЗНУТЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СТЕКЛО ДВЕРИ РАЗБИЛИ ВАНДАЛЫ

Когда на дворе зима, выходить из дома на холодную лестничную клетку – сомнительное удовольствие. Мы выяснили, что можно предпринять, если стекло двери вашего подъезда разбилось.

ПЛАНОВЫЙ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

На «горячую линию» газеты «За Калужской заставой» обратилась жительница района коньково Галина Леонидовна, проживающая по адресу: ул. Арцимовича, д. 2, корп. 2. Наша читательница пожаловалась на то, что при входе в её подъезд разбита стеклянная тамбурная дверь, а также написала о том, что в подъезде не убирают. Обращение жительницы района мы передали ответственным лицам. На запрос редакции ответила глава управы Регина Захарова:

– Управляющей организацией ГБУ «Жилищник района Коньково» выполнена замена разбитого стекла тамбурной двери, а также проведена внеплановая влажная уборка мест общего пользования указанного подъезда. По вопросам текущей эксплуатации и содержания жилого фонда жители могут обратиться в ГБУ «Жилищник района Коньково» по номеру 8 (495) 330-11-11 или в Единый диспетчерский центр города Москвы по телефону 8 (495) 539-53-53. За содержание дверей в многоквартирных домах отвечают управляющие компании. Именно туда необходимо позвонить, если дверь сломана или в ней выбито стекло.

«Когда дом обслуживает «Жилищник», достаточно просто оставить заявку. На место приедет штатный плотник, который вставит новое стекло. При этом жители за такую работу дополнительно ничего не платят. А вот если дом в ведении частной управляющей компании, для ремонта двери понадобится организовать собрание собственников, утвердить смету и провести голосование», – рассказала начальник отдела ЖКХ ГБУ «Жилищник района Коньково» Светлана Скитева.

Когда стекло разбито в результате вандальных действий, то ремонт производится в рамках текущего содержания дома.

«Также у нас есть программа ремонта подъездов, в соответствии с которой мы выполняем плановые работы. Перечень адресов на следующий год составляем в ноябре-декабре, а сам ремонт проводим в период с апреля по сентябрь. Сейчас в списке на 2024 год 123 подъезда в нашем районе. Впрочем, план ещё будет дорабатываться, и это число может возрасти», – отметила наша собеседница.

В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

В холодное время года управляющие компании стараются максимально быстро ремонтировать двери, в противном случае подъезд может начать промерзать.

«Если речь идёт о простом стекле, то заменить его можно быстро, – поясняет Светлана Скитева. – Сначала специалист выходит на место, указанное в обращении, и делает замеры. После этого он берёт стекло на складе и производит ремонт. А вот в том случае, когда на двери разбили стеклопакет, новый необходимо закупать. На это, конечно, уходит больше времени».

К сожалению, часто вандальные действия не заканчиваются одним разбитым стеклом. В подъезде также могут сломать петли на дверях, отбить штукатурку, разрисовать стены.

«В таких случаях, пока идёт закупка стеклопакетов, мы стараемся провести ремонт того, что было повреждено, – объяснила Светлана Игоревна. – Стираем надписи и штукатурим стены».

АЛЕКСАНДР АНДРУЩЕНКО

СНЕГ ВО ДВОРЕ РАСЧИСТИЛИ

Фото: Олег Серебрянский

Татьяна Васильевна, Котловка: «Во дворе по адресу: Нахимовский просп., д. 25, корп. 2, не убирают снег».

Ответил первый заместитель главы управы Сергей Синельщиков:

– Силами ГБУ «Жилищник района Котловка» выполнены работы по приведению указанной дворовой территории в удовлетворительное состояние: расчищены подход к подъезду (входная группа), тротуар вдоль указанного дома, а также внутридворовый проезд. Дополнительно сообщаю, что работы по расчистке и вывозу снега с территории района ведутся в круглосуточном режиме.

С ПОРУЧНЕМ СТАЛО УДОБНЕЕ

Фото: Кирилл Искольдский 

Елена Павловна, Зюзино: «На горке, которая находится напротив первого подъезда моего дома, убрали поручни. Прошу вернуть их обратно. Адрес: Балаклавский просп., д. 50».

На обращение читательницы дала ответ глава управы Вера Горлова:

– Сообщаем, что по указанному адресу были выполнены работы по установке поручня на дорожно-тропиночной сети для удобства пешеходов.

НОВЫЙ ДОВОДЧИК РАБОТАЕТ ИСПРАВНО

Фото: Олег Серебрянский

Евгений Александров, Черёмушки: «Прошу починить сломанный доводчик входной двери подъезда по адресу: ул. Перекопская, д. 17, корп. 5».

Глава управы Максим Недашковский сообщил:

– Сотрудниками специализированной обслуживающей организации ООО «Линк-Сервис» выполнены работы по ремонту запирающего устройства. В настоящее время входная дверь подъезда и доводчик находятся в исправном состоянии.


Дорогие читатели!

У вас есть вопросы, жалобы, предложения? Звоните или присылайте их нам, и мы вместе будем добиваться изменений!

Тел.: +7 (495) 646-57-57
E-mail: uzao_readers@aif.ru


 

Последние новости