Горячая линия. Обзор обращений читателей «ЗКЗ»
НЕ ДАТЬ ПОДЪЕЗДУ ПРОМЁРЗНУТЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СТЕКЛО ДВЕРИ РАЗБИЛИ ВАНДАЛЫ
Когда на дворе зима, выходить из дома на холодную лестничную клетку – сомнительное удовольствие. Мы выяснили, что можно предпринять, если стекло двери вашего подъезда разбилось.
ПЛАНОВЫЙ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
На «горячую линию» газеты «За Калужской заставой» обратилась жительница района коньково Галина Леонидовна, проживающая по адресу: ул. Арцимовича, д. 2, корп. 2. Наша читательница пожаловалась на то, что при входе в её подъезд разбита стеклянная тамбурная дверь, а также написала о том, что в подъезде не убирают. Обращение жительницы района мы передали ответственным лицам. На запрос редакции ответила глава управы Регина Захарова:
– Управляющей организацией ГБУ «Жилищник района Коньково» выполнена замена разбитого стекла тамбурной двери, а также проведена внеплановая влажная уборка мест общего пользования указанного подъезда. По вопросам текущей эксплуатации и содержания жилого фонда жители могут обратиться в ГБУ «Жилищник района Коньково» по номеру 8 (495) 330-11-11 или в Единый диспетчерский центр города Москвы по телефону 8 (495) 539-53-53. За содержание дверей в многоквартирных домах отвечают управляющие компании. Именно туда необходимо позвонить, если дверь сломана или в ней выбито стекло.
«Когда дом обслуживает «Жилищник», достаточно просто оставить заявку. На место приедет штатный плотник, который вставит новое стекло. При этом жители за такую работу дополнительно ничего не платят. А вот если дом в ведении частной управляющей компании, для ремонта двери понадобится организовать собрание собственников, утвердить смету и провести голосование», – рассказала начальник отдела ЖКХ ГБУ «Жилищник района Коньково» Светлана Скитева.
Когда стекло разбито в результате вандальных действий, то ремонт производится в рамках текущего содержания дома.
«Также у нас есть программа ремонта подъездов, в соответствии с которой мы выполняем плановые работы. Перечень адресов на следующий год составляем в ноябре-декабре, а сам ремонт проводим в период с апреля по сентябрь. Сейчас в списке на 2024 год 123 подъезда в нашем районе. Впрочем, план ещё будет дорабатываться, и это число может возрасти», – отметила наша собеседница.
В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ
В холодное время года управляющие компании стараются максимально быстро ремонтировать двери, в противном случае подъезд может начать промерзать.
«Если речь идёт о простом стекле, то заменить его можно быстро, – поясняет Светлана Скитева. – Сначала специалист выходит на место, указанное в обращении, и делает замеры. После этого он берёт стекло на складе и производит ремонт. А вот в том случае, когда на двери разбили стеклопакет, новый необходимо закупать. На это, конечно, уходит больше времени».
К сожалению, часто вандальные действия не заканчиваются одним разбитым стеклом. В подъезде также могут сломать петли на дверях, отбить штукатурку, разрисовать стены.
«В таких случаях, пока идёт закупка стеклопакетов, мы стараемся провести ремонт того, что было повреждено, – объяснила Светлана Игоревна. – Стираем надписи и штукатурим стены».
АЛЕКСАНДР АНДРУЩЕНКО
СНЕГ ВО ДВОРЕ РАСЧИСТИЛИ
Фото: Олег Серебрянский
Татьяна Васильевна, Котловка: «Во дворе по адресу: Нахимовский просп., д. 25, корп. 2, не убирают снег».
Ответил первый заместитель главы управы Сергей Синельщиков:
– Силами ГБУ «Жилищник района Котловка» выполнены работы по приведению указанной дворовой территории в удовлетворительное состояние: расчищены подход к подъезду (входная группа), тротуар вдоль указанного дома, а также внутридворовый проезд. Дополнительно сообщаю, что работы по расчистке и вывозу снега с территории района ведутся в круглосуточном режиме.
С ПОРУЧНЕМ СТАЛО УДОБНЕЕ
Фото: Кирилл Искольдский
Елена Павловна, Зюзино: «На горке, которая находится напротив первого подъезда моего дома, убрали поручни. Прошу вернуть их обратно. Адрес: Балаклавский просп., д. 50».
На обращение читательницы дала ответ глава управы Вера Горлова:
– Сообщаем, что по указанному адресу были выполнены работы по установке поручня на дорожно-тропиночной сети для удобства пешеходов.
НОВЫЙ ДОВОДЧИК РАБОТАЕТ ИСПРАВНО
Фото: Олег Серебрянский
Евгений Александров, Черёмушки: «Прошу починить сломанный доводчик входной двери подъезда по адресу: ул. Перекопская, д. 17, корп. 5».
Глава управы Максим Недашковский сообщил:
– Сотрудниками специализированной обслуживающей организации ООО «Линк-Сервис» выполнены работы по ремонту запирающего устройства. В настоящее время входная дверь подъезда и доводчик находятся в исправном состоянии.
Дорогие читатели!
У вас есть вопросы, жалобы, предложения? Звоните или присылайте их нам, и мы вместе будем добиваться изменений!
Тел.: +7 (495) 646-57-57
E-mail: uzao_readers@aif.ru