Статьи

Горячая линия. Обзор обращений читателей «ЗКЗ»

Фото: Кирилл Искольдский
Горячая линия. Обзор обращений читателей «ЗКЗ»

СКОЛЬКО СЫПАТЬ КРОШКИ. МЫ ВЫЯСНИЛИ, КАК КОММУНАЛЬЩИКИ УБИРАЮТ СНЕГ ВО ДВОРАХ 

На «горячую линию» газеты «За Калужской заставой» обратилась жительница района Южное Бутово Светлана Лесина, проживающая по адресу: ул. Венёвская, д. 5. Наша читательница пожаловалась на то, что её двор не чистят от снега, и попросила помочь в решении данной проблемы.

В КРУГЛОСУТОЧНОМ РЕЖИМЕ

Обращение нашей читательницы мы передали ответственным лицам. На него ответил первый заместитель главы управы Владимир Сохацкий: «Сотрудники ГБУ «Жилищник района Южное Бутово» расчистили территорию по указанному адресу от снега и наледи. Сейчас во дворе обеспечено беспрепятственное и безопасное движение пешеходов».

В управляющей компании пояснили, что после сильных снегопадов у коммунальщиков есть три дня на то, чтобы привести в порядок дворы и улицы.

«Сначала мы расчищаем входные группы подъездов, подходы к остановкам общественного транспорта и социальным объектам: детсадам, школам, поликлиникам, МФЦ. После этого убираем снег на тротуарах и пешеходных дорожках. В завершение чистим зоны отдыха, детские и спортивные площадки», –
рассказала замдиректора по благоустройству ГБУ «Жилищник района Южное Бутово» Нина Хмырова.

По её словам, чем раньше приступить к расчистке снега, тем проще его убрать.

«В первый день снег ещё лёгкий, неслежавшийся. Ночью он промерзает, и потом на ту же работу приходится задействовать больше ресурсов. Поэтому всегда стараемся действовать оперативно», – отмечает Нина Михайловна.

Конечно, уборка снега происходит не только после сильных снегопадов, но и в ежедневном режиме. Например, по утрам дворники обязательно подметают входные группы и тротуары.

«Вообще зимой коммунальные службы работают круглосуточно, – говорит Нина Хмырова. – стараемся сделать всё для того, чтобы нашим жителям было комфортно».

МЕХАНИЗИРОВАННАЯ УБОРКА

Также дворники регулярно посыпают тротуары противогололёдным материалом.

«Он абсолютно безопасен для людей и животных, – заверили в «Жилищнике». – Раньше использовался песок, однако он забивал водостоки. Гранитная крошка, которую применяют сегодня, полностью смывается во время таяния снега, а её остатки дворники просто подметают».

Кстати, необходимость применения противогололёдного материала напрямую зависит от погодных условий. В управы приходит специальная разнарядка, где указывается, когда необходимо посыпать улицы и сколько крошки использовать. По мере необходимости к уборке снега во дворах подключается специальная техника.

«Мы работаем механизированными звеньями, – говорит Нина Хмырова. – Сначала плужно­щёточная машина проходит по дороге, формирует вал и прометает проезжую часть. За ней следует погрузочный трактор с большим ковшом, который перемещает снежную массу в место складирования. Оттуда грузовая машина отвозит снег на снегоплавильную станцию».

Места, где складывают снег, коммунальщики стараются выбирать с учётом того, чтобы он не мешал местным жителям. Ещё один важный фактор  возможность подъезда грузовой техники. Кстати, свежевыпавший снег можно складировать на газонах, а вот если он обработан реагентом, это запрещено.

АЛЕКСАНДР АНДРУЩЕНКО

ПОДЪЕЗД С ИГОЛОЧКИ

Фото: Кирилл Искольдский 

Галина Евгеньевна, Черёмушки: «У нас в подъезде № 1 по адресу: ул. Цурюпы, д. 20, корп. 2, совсем не убирают. Помогите решить эту проблему».

Ответил первый заместитель главы управы Александр Шнурков:

– Управой района Черёмушки рассмотрено обращение по вопросу санитарного содержания указанного подъезда. Сотрудники ГБУ «Жилищник района Черёмушки» выполнили работы по влажной уборке мест общего пользования. в настоящее время подъезд находится в удовлетворительном санитарном состоянии, что подтверждено заявителем в телефонном разговоре с сотрудником управляющей компании.

ПОРУЧЕНЬ УСТАНОВИЛИ

Фото: Кирилл Искольдский 

Евгения Николаевна, Черёмушки: «Помогите, пожалуйста, установить поручень у стены в подъезде, где расположена доска объявлений. Адрес: ул. Профсоюзная, д. 44, корп. 4, подъезд № 1».

Первый заместитель главы управы Александр Шнурков сообщил:

– Силами сотрудников ГБУ «Жилищник района Черёмушки» были выполнены работы по установке поручня в подъезде по указанному адресу.

ДВЕРЬ БОЛЬШЕ НЕ ХЛОПАЕТ

Фото: Кирилл Искольдский 

Геннадий Иванович, Ясенево: «На входной двери подъезда № 3 по адресу: ул. Инессы Арманд, д. 4, корп. 1, не работает доводчик. Прошу его починить».

На вопрос читателя дал ответ глава управы Алексей Толчеев:

– Сотрудники управляющей организации выполнили работы по ремонту доводчика входной двери. По вопросам обслуживания запирающего устройства жители указанного дома могут обращаться по телефону: 8 (495) 120­-42­-77.


Дорогие читатели!

У вас есть вопросы, жалобы, предложения? Звоните или присылайте их нам, и мы вместе будем добиваться изменений!

Тел.: +7 (495) 646-57-57
E-mail: uzao_readers@aif.ru


 

Последние новости