Статьи

Горячая линия. Обзор обращений читателей «ЗКЗ»

Фото: Кирилл Искольдский
Горячая линия. Обзор обращений читателей «ЗКЗ»

ТЁПЛЫЙ ПОДЪЕЗД. КУДА ОБРАТИТЬСЯ, ЧТОБЫ ИЗ ОКОН НА ЛЕСТНИЧНОЙ КЛЕТКЕ НЕ ДУЛО 

Если сквозит из окон в квартире, мы понимаем, что нужно вызвать мастера, заклеить щели или поменять уплотнитель. Но если тянет холодом в подъезде или, хуже того, окна на лестничной клетке вовсе не закрываются? Мы выяснили, что предпринять в такой ситуации.

ПОЧИНЯТ ЗА СУТКИ

На «горячую линию» газеты «За Калужской заставой» обратилась жительница Ломоносовского района Татьяна Монакова, проживающая по адресу: ул. Марии Ульяновой, д. 17, корп. 3. Наша читательница пожаловалась на то, что в стеклопакетах на 3-м и 4-м этажах подъезда № 1 её дома отсутствуют ручки и замки.

«При порывах ветра окна открываются, а закрыть их можно только с помощью скотча», – написала женщина и попросила помочь в решении данной проблемы.

Просьбу нашей читательницы мы передали ответственным лицам. На запрос редакции ответил глава управы Александр Писяев: «В управе Ломоносовского района рассмотрено обращение Татьяны Монаковой по вопросу содержания общедомового имущества. Сотрудники ГБУ «Жилищник района Ломоносовский» выполнили работы по восстановлению ручек и запирающего устройства на указанных в обращении стеклопакетах. Руководству управляющей организации дано поручение усилить контроль за содержанием многоквартирного дома по указанному адресу».

В ГБУ «Жилищник района Ломоносовский» уточнили, что за состояние подъездов в многоквартирном доме отвечает управляющая компания.

«Если оконные ручки вышли из строя, мы присылаем специалиста, который осуществляет ремонт. Всегда стараемся оперативно реагировать на подобные обращения жильцов. Тем более сейчас зима и холод из подъезда может проникать в квартиры», – отметили в УК.

Когда ручки или замки от окон есть на складе, их устанавливают в кратчайшие сроки – всего за один день. Однако если их необходимо заказывать, приходится подождать чуть дольше.

«В большинстве случаев такие поломки связаны с вандальными действиями. Мы довольно часто сталкиваемся с тем, что хулиганы портят общедомовое имущество, разрисовывают подъезды, сюда же относятся сломанные оконные ручки и выбитые стёкла», – рассказал наш собеседник.

БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТЫ

Следует иметь в виду, что разбитое стекло – это не только сквозняк, но также и определённая опасность для жителей подъезда, ведь осколками можно пораниться. Поэтому медлить с обращением в управляющую компанию не стоит. Специалисты уберут осколки с пола, а на время, которое необходимо для установки нового стекла, открытый проём закроют фанерой. Контакты управляющей компании, как правило, указаны на информационных стендах, расположенных на первых этажах подъездов многоквартирных домов. Конечно, следует разделять полную замену окон и их починку. В первом случае работы относятся к капитальному ремонту, а во втором – к текущему содержанию. Специалисты управляющей компании не меняют окна полностью. Они герметизируют щели, вставляют стёкла или приводят в порядок замки и ручки. Кстати, за это жильцы дополнительно ничего не платят. Необходимые средства уже заложены в графе «Содержание и ремонт жилья» ежемесячной платёжки за квартиру.

АЛЕКСАНДР АНДРУЩЕНКО

ОТОПЛЕНИЕ НАЛАДИЛИ

Фото: Кирилл Искольдский

Елена Владимировна, Зюзино: «В одной из комнат моей квартиры отсутствует отопление. Обращалась в управляющую компанию, но пока результата нет. Адрес: Чонгарский бул., д. 23, кв. 41».

На обращение нашей читательницы дала ответ глава управы Вера Горлова:

– Силами управляющей компании ГБУ «Жилищник района Зюзино» выполнены наладочно-регулировочные работы системы центрального отопления в доме 23 по Чонгарскому бульвару. В настоящее время центральное отопление в квартире Елены Владимировны функционирует в нормативном режиме, что подтверждено ею в ходе телефонного разговора с представителем управляющей компании.

В ХОЛЛЕ УБРАЛИ

Фото: Кирилл Искольдский

Ольга Петровна, Зюзино: «В подъезде № 1 по адресу: Балаклавский просп., д. 34, корп. 8, не убирают. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему».

Глава управы Вера Горлова сообщила:

– Силами ГБУ «Жилищник района Зюзино» выполнены работы по внеплановой уборке мест общего пользования с использованием моющих и дезинфицирующих средств по указанному адресу. В настоящее время подъезд находится в удовлетворительном санитарном состоянии.

БЕЗ СНЕГА И НАЛЕДИ

Фото: Кирилл Искольдский

Т. Ф. Гусева, Ясенево: «У подъезда № 5 по адресу: ул. Паустовского, д. 8, корп. 3, совсем не чистят снег».

Ответил первый заместитель главы управы Виталий Носов:

– По указанному адресу проведена уборка входных групп, тротуаров и дорожно-тропиночной сети. Снег складируется в местах, не препятствующих свободному проезду транспорта и движению пешеходов, а затем вывозится на снегоплавильный пункт.


Дорогие читатели!

У вас есть вопросы, жалобы, предложения? Звоните или присылайте их нам, и мы вместе будем добиваться изменений!

Тел.: +7 (495) 646-57-57
E-mail: uzao_readers@aif.ru


 

Последние новости