Статьи

Горячая линия. Обзор обращений читателей «ЗКЗ»

Фото: Кирилл Искольдский
Горячая линия. Обзор обращений читателей «ЗКЗ»

ВАМ ПИСЬМО. ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ, ЕСЛИ В ПОДЪЕЗДЕ СЛОМАЛСЯ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК

Стройные ряды почтовых ящиков – привычный элемент любого подъезда. Сломать и повредить их довольно сложно, однако вандалов это редко останавливает. Мы выяснили, куда можно обратиться, если ваш почтовый ящик пострадал от хулиганов.

ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК ПОЧИНИЛИ

На «горячую линию» газеты «За Калужской заставой» обратилась жительница района Черёмушки Мария Михайловна, проживающая по адресу: ул. Каховка, д. 31, корп. 1, кв. 22. Наша читательница попросила заменить сломанный замок на её почтовом ящике. Обращение Марии Михайловны мы передали ответственным лицам. На запрос редакции ответил глава управы Максим Недашковский: «Рассмотрено обращение жительницы по вопросу неисправного замка в почтовом ящике. Сообщаем, что специалисты управляющей компании заменили замок по указанному адресу».

Главный инженер ГБУ «Жилищник района Черёмушки» Дмитрий Макаров пояснил, что почтовые ящики являются общедомовым имуществом.

«Поэтому ответственность за их содержание несёт управляющая организация. Если ваша ячейка сломана, следует позвонить в диспетчерскую и оставить заявку. По указанному адресу придёт мастер, который всё починит», – отметил сотрудник управляющей компании.

По его словам, во время капремонта почтовые ящики в подъезде обычно меняют полностью. При этом в рамках текущей эксплуатации специалисты управляющей организации проводят необходимый ремонт.

«Конечно, в случае полной негодности почтового ящика его также заменят на новый, не дожидаясь капитального ремонта», – уточнил Дмитрий Макаров.

ОБЫЧНЫЕ И АНТИВАНДАЛЬНЫЕ

На сегодняшний день самой распространённой причиной, по которой выходят из строя ячейки для писем, являются вандальные действия.

«Мы сталкиваемся с тем, что на почтовых ящиках оставляют нецензурные надписи, также их гнут и ломают. Если ячейками бережно пользоваться, они прослужат долгие годы», – уверен главный инженер.

Следует отметить, что во время ежедневных обходов сотрудники управляющей компании следят за состоянием почтовых ячеек в подъездах. Если ящик сломан, информация об этом заносится в специальный журнал и передаётся мастеру, который оперативно устранит проблему.

«У нас на складе всегда есть запас почтовых ящиков. Когда необходима замена одной ячейки, на это уходит не более суток. однако если повреждены несколько секций, ящики нужно заказывать. В этом случае на их замену потребуется одна-две недели», – объяснил Дмитрий Макаров.

Сейчас существует много разновидностей ящиков. Среди них встречаются и антивандальные. внешне такие ячейки очень похожи на обычные многосекционные почтовые ящики. Главная особенность – более толстая сталь и надёжные замки. Часто в таких ящиках нет прорези. Почтальон открывает своим ключом целую секцию и раскладывает корреспонденцию по отдельным ячейкам. Это позволяет оградить жильцов подъезда от множества ненужных рекламных листовок.

ЛИФТЫ РАБОТАЮТ ИСПРАВНО

Фото: Кирилл Искольдский

Елена, Зюзино: «В нашем подъезде не работают лифты. Прошу их починить. Адрес: ул. Перекопская, д. 3, подъезд № 1».

Ответила глава управы Вера Горлова:

– Сотрудниками специализированной организации проведён осмотр лифтов, установленных по указанному адресу. В результате на обоих лифтах специалисты заменили платы управления. В настоящее время оборудование находится в технически исправном состоянии, обеспечивающем безопасную эксплуатацию. Дополнительно сообщаю, что указанный дом входит в адресный перечень, согласно которому предусмотрена замена лифтов в 2024 году.

МУСОРОПРОВОД ПРИВЕЛИ В ПОРЯДОК

Фото: Кирилл Искольдский 

Наталья Ивашиненко, Тёплый Стан: «В подъезде № 8 по адресу: ул. Тёплый Стан, д. 27, на 6-м этаже ковш неплотно прилегает к стволу мусоропровода. Из-за этого стоит неприятный запах».

Глава управы Роман Рябченко сообщил:

– Загрузочный клапан мусоропровода заменили. В настоящее время мусоропровод находится в исправном состоянии, закрывается плотно, неприятный запах отсутствует.

НАВЕЛИ ЧИСТОТУ

Фото: Кирилл Искольдский 

Елена Ивановна, Ясенево: «В подъезде № 7 по адресу: Новоясеневский просп., д. 22, корп. 1, не убирают. Просьба помочь в решении данного вопроса».

На обращение жительницы ответил первый заместитель главы управы Виталий Носов:

– Выполнена уборка мест общего пользования указанного подъезда с использованием моющих и дезинфицирующих средств. Сейчас подъезд находится в удовлетворительном санитарно-техническом состоянии.


Дорогие читатели!

У вас есть вопросы, жалобы, предложения? Звоните или присылайте их нам, и мы вместе будем добиваться изменений!

Тел.: +7 (495) 646-57-57
E-mail: uzao_readers@aif.ru


 

Последние новости