Статьи

Горячая линия. Обзор обращений читателей «ЗКЗ»

Фото: Кирилл Искольдский
Горячая линия. Обзор обращений читателей «ЗКЗ»

ДОМ НА ЗАМКЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ДОМОФОН В ПОДЪЕЗДЕ

В том, что при входе в подъезд должен быть установлен домофон, уже давно никто не сомневается. Эти устройства позволяют ограничить доступ посторонним и предотвратить порчу общедомового имущества. Мы выяснили, что предпринять, если домофон в вашем подъезде вышел из строя.

ДОМОФОН ПОЧИНИЛИ

На «горячую линию» газеты «За Калужской заставой» обратилась жительница района Тёплый Стан Маргарита Боброва, проживающая по адресу: Ленинский просп., д. 131, подъезд № 2. Наша читательница пожаловалась на то, что в её подъезде не работает домофон.

«Врачи скорой помощи не могут войти: кнопки домофона не работают, замок открывается только от ключа», – написала жительница района и попросила помочь в решении данной проблемы.

Обращение Маргариты Бобровой мы передали ответственным лицам. На запрос редакции ответил глава управы Роман Рябченко:

«Управой района Тёплый Стан внимательно рассмотрено обращение по вопросу содержания и эксплуатации многоквартирного жилого дома по указанному адресу. Сообщаю, что специалистами были выполнены работы по ремонту домофонного оборудования. На данный момент домофон находится в рабочем состоянии. Доступ в подъезд осуществляется при помощи магнитного ключа и переговорного устройства из квартиры».

Конечно, домофоны на подъездных дверях подвергаются серьёзному износу, так как ежедневно ими пользуется большое число людей. Жильцы домов часто бывают неаккуратны при обращении с этим электронным оборудованием, не говоря уже о гостях и вездесущих курьерах. Поэтому вышедший из строя домофон – частая, но не критичная проблема, устранить которую можно достаточно быстро.

КУДА ОБРАТИТЬСЯ?

Имущество в жилых домах делится на личное и общее. в первом случае собственник сам занимается ремонтом и содержанием, а во втором это зона ответственности управляющей компании. Домофон в подъезде является общедомовым имуществом. Если он выйдет из строя, следует обратиться в диспетчерскую ук. Необходимые контактные телефоны чаще всего размещены на информационных стендах в подъездах. При этом у управляющей компании должен быть заключён договор со специализированной организацией, которая занимается обслуживанием и ремонтом домофонного оборудования. По указанному адресу приедут специалисты, которые найдут причину поломки и приведут домофон в порядок. Среди наиболее часто встречающихся проблем с домофонами: отсутствие звонка в квартиру и неработающий ключ-«таблетка». Их, как правило, мастерам удаётся исправить на месте за считаные минуты. Кстати, решение об установке запирающего устройства принимается на общем собрании собственников. Его дальнейшую эксплуатацию также оплачивают жильцы. Впрочем, дополнительно платить за ремонт не придётся – эти расходы уже заложены в ежемесячной платёжке, которую кладут в почтовый ящик.

НА СТЕКЛАХ - НИ СОРИНКИ 

Фото: Кирилл Искольдский

Валентина, Южное Бутово: «Уже 3 года в нашем подъезде не моют окна. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему. Адрес: ул. Адмирала Лазарева, д. 35, корп. 1, под. № 4».

Ответил первый заместитель главы управы Владимир Сохацкий:

– Силами управляющей компании были выполнены работы по промывке окон в местах общего пользования по указанному адресу. В настоящее время в этом доме идёт планово-текущий ремонт. В его рамках отремонтируют и покрасят входные группы, оконные рамы, двери, стены и потолки. Также в подъездах  заменят неисправные светильники и отремонтируют стволы мусоропровода.

СУХУЮ ВЕТКУ СПИЛИЛИ

Фото: Кирилл Искольдский

Наталья Петровна, Ясенево: «Прошу спилить сухую ветку дерева над лавочкой у подъезда № 8 по адресу: Новоясеневский просп., д. 19, корп. 4».

На обращение нашей читательницы дал ответ первый заместитель главы управы Виталий Носов:

– Сотрудники ГБУ «Жилищник района Ясенево» выполнили работы по санитарной обрезке зелёного насаждения.

ВО ДВОРЕ НАВЕЛИ ЧИСТОТУ

Фото: Кирилл Искольдский

Римма Александровна, Гагаринский район: «В нашем дворе по адресу: Ломоносовский просп., д. 23, совсем не убирают. Помогите навести порядок».

Первый заместитель главы управы Андрей Козлов сообщил:

– Указанный в обращении жительницы района двор приведён в надлежащее санитарное состояние. Ответственным лицам было дано поручение усилить контроль за содержанием подведомственной территории.


Дорогие читатели!

У вас есть вопросы, жалобы, предложения? Звоните или присылайте их нам, и мы вместе будем добиваться изменений!

Тел.: +7 (495) 646-57-57
E-mail: uzao_readers@aif.ru


МАТЕРИРАЛЫ ПОЛОСЫ ПОДГОТОВИЛ АЛЕКСАНДР АНДРУЩЕНКО

Последние новости