Статьи

Горячая линия. Обзор обращений читателей «ЗКЗ»

Фото: Кирилл Искольдский
Горячая линия. Обзор обращений читателей «ЗКЗ»

ДВЕРЬ СНОВА НА ЗАМКЕ. ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ, ЕСЛИ В ПОДЪЕЗДЕ СЛОМАЛСЯ ДОМОФОН

Запирающие устройства на входных дверях подъездов домов сегодня оснащены домофонами. Мы выяснили, что делать, если оборудование вышло из строя.

КУДА ОБРАТИТЬСЯ?

На «горячую линию» газеты «За калужской Заставой» позвонила жительница района Котловка Надежда Николаевна, проживающая по адресу: Нагорный бул., д. 12, подъезд № 3. Наша читательница пожаловалась на то, что в её подъезде не работает замок, а также плохо отрегулирован доводчик двери, и попросила помочь в решении данной проблемы. Её обращение мы передали ответственным лицам. На запрос редакции ответил первый заместитель главы управы Сергей Синельщиков: «Управой района Котловка рассмотрено обращение жительницы. По поручению ГБУ «Жилищник района Котловка» подрядной организацией проведены работы по регулировке дверного доводчика и техническому обслуживанию домофонного оборудования. В настоящее время запирающее устройство и домофон в подъезде № 3 исправны и работают в штатном режиме. Доступ посторонних лиц ограничен».

Следует отметить, что запирающее устройство с домофоном является общедомовой собственностью. Это значит, что за его ремонт и содержание несёт ответственность управляющая компания. Однако трубки домофонов, которые находятся непосредственно в квартирах, к этому отношения не имеют – они в зоне ответственности самих жильцов. Контакты ук чаще всего размещены на информационных стендах в подъездах. Именно в управляющую компанию и следует обратиться, если замок, переговорное устройство или доводчик входной двери вашего подъезда по какой-то причине вышли из строя.

БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ

У эксплуатирующей организации должен быть заключён договор с компанией, которая занимается обслуживанием и ремонтом запирающих устройств. По указанному вами адресу пришлют специалистов, которые найдут причину поломки и приведут замок с домофоном в рабочее состояние. На самом деле сломавшийся домофон на двери подъезда далеко не редкость. Ежедневно запирающими устройствами пользуется большое число людей, поэтому они подвергаются серьёзному износу. Кроме того, жители бывают не слишком аккуратны при обращении с этим электронным оборудованием, отчего оно быстро приходит в негодность. Самые частые проблемы, с которыми приходится сталкиваться при поломках переговорного устройства, – это неработающий ключ-«таблетка» или отсутствие звонка в квартиру. Это, как правило, мастерам удаётся исправить на месте. В том случае, если вышла из строя какая-то деталь запирающего устройства, то на её закупку может потребоваться время. Необходимо помнить о том, что за текущий ремонт и содержание домофона жители платят в ежемесячной платёжке. Это значит, что никакую дополнительную оплату при поломке запирающего устройства и его последующей починке вносить не требуется. 

ЛИФТЫ ПРИВЕЛИ В ПОРЯДОК

Фото: Кирилл Искольдский 

Галина, Черёмушки: «В нашем подъезде регулярно ломаются лифты. Прошу помочь в решении данной проблемы и привести лифты в порядок. Адрес: ул. Зюзинская, д. 4, корп. 5, под. № 3».

Первый заместитель главы управы Александр Шнурков рассказал:

– Нами рассмотрено обращение по вопросу работы лифтов в подъезде по указанному адресу. Сообщаем, что специализированной организацией выполнены регулировочно-наладочные работы на лифтовом оборудовании. Технические неисправности были устранены в полном объёме. В настоящее время лифты находятся в технически исправном состоянии и работают в штатном режиме.

У ПОДЪЕЗДА ПОЯВИЛАСЬ СКАМЕЙКА

Фото: Олег Серебрянский

Елена Владимировна, Черёмушки: «Прошу установить скамейку рядом с подъездом № 1 по адресу: ул. Новочерёмушкинская, д. 49, корп. 1».

Первый заместитель главы управы Александр Шнурков сообщил:

– Сотрудники управляющей компании ГБУ «Жилищник района Черёмушки» выполнили работы по установке лавочки рядом с подъездом по указанному адресу. 

С РАЗМЕТКОЙ ПАРКОВАТЬСЯ УДОБНЕЕ

Фото: Олег Серебрянский

Евгений Александрович, Зюзино: «Прошу нанести разметку на парковочной стоянке между 2-м и 3-м корпусами дома 54 по ул. Болотниковской».

На запрос нашего читателя дал ответ первый заместитель главы управы Сергей Синельщиков:

– Специалисты управляющей компании ГБУ «Жилищник района Зюзино» выполнили работы по нанесению парковочной разметки на территории по указанному адресу. 


Дорогие читатели!

У вас есть вопросы, жалобы, предложения? Звоните или присылайте их нам, и мы вместе будем добиваться изменений!

Тел.: +7 (495) 646-57-57
E-mail: uzao_readers@aif.ru


МАТЕРИАЛЫ ПОЛОСЫ ПОДГОТОВИЛ АЛЕКСАНДР АНДРУЩЕНКО 

Последние новости