Статьи

Горячая линия. Обзор обращений читателей "ЗКЗ"

Фото: Олег Серебрянский
Горячая линия. Обзор обращений читателей "ЗКЗ"

Ждём автобуса в комфорте. В ближайшие 4 года обновят все остановочные комплексы.

В осенне-зимний  сезон, когда погодные условия становятся непредсказуемыми, одной из основных проблем является наличие  павильона на остановках общественного транспорта. К нам в редакцию на «горячую линию» периодически приходят жалобы от жителей на отсутствие укрытий.

ПРОСЬБУ ВЫПОЛНИЛИ

Так, недавно Нина Семёнова из района Зюзино писала, что на автобусной остановке «Ул. Болотниковская, д. 35» нет остановочного павильона. Пассажирам приходится ждать транспорт под дождём и снегом. Она попросила установить павильон в ближайшее время. На запрос ответила прессслужба ГУП «Мосгортранс»:

– Мы благодарим жителей и гостей города Москвы за неравнодушное отношение к городской транспортной инфраструктуре. Остановочный  павильон на остановке «Ул. Болотниковская, д. 35» установлен. Работы по остеклению павильона планируется закончить до конца декабря 2021 года. Все предложения и замечания по состоянию остановочных павильонов можно направлять на Единый транспортный портал transport.mos.ru, в контакт-центр «Московский транспорт» по тел.: 3210 (Билайн, МТС, МегаФон, Tele2) и в чат-бот Департамента транспорта и развития дорожнотранспортной инфраструктуры Москвы @to_deptrans_bot.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ИННОВАЦИИ

Выбор места для установки павильона зависит от требований транспортной службы и дорожных условий, но главным критерием является безопасность пассажиров. В ближайшие три-четыре года завершится обновление остановочных павильонов. Все они будут оборудованы онлайн-табло, навигацией, автоматами по продаже билетов, USB-разъёмами для зарядки гаджетов и беспроводным интернетом. Сейчас павильоны делают из коррозионностойкой стали и стекла. При их изготовлении применяют не простое стекло а многослойное – триплекс, чтобы защитить от вандальных действий. В павильонах для удобства горожан размещают лавочки и схемы маршрутов. Рядом с большинством остановочных павильонов устанавливают пилоны – конструкции с экраном, на который выводится информация о времени прибытия транспорта. За состоянием павильонов следят сотрудники улично-дорожной сети, обрабатывают специальными средствами, очищают от надписей, несанкционированных объявлений и рекламных листовок, при необходимости проводят ремонт.

С ПРИВИВКОЙ - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ 

Алексей Пчёлкин, район Северное Бутово: Прошёл вакцинацию от коронавируса, но социальную карту до сих пор не разблокировали. Когда можно будет воспользоваться картой?

Пресс-служба Департамента информационных технологий Москвы:  Разблокировка транспортного приложения карты москвича производится после вакцинации первым компонентом вакцины или однокомпонентной вакциной, если сведения о прививке есть в медицинских информационных системах. Для поездок в метро и наземном транспорте разблокировка занимает не более 5 рабочих дней с даты получения сведений из ЕМИАС (Единой медицинской информационно-аналитической системы) или ЕГИСЗ (Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения), для поездок в пригородном железнодорожном транспорте и транспорте Московской области – не больше 8 рабочих дней. Если человек сделал прививку, но его соцкарта остаётся заблокированной, необходимо направить заявление с помощью онлайн-сервиса «Проверка сведений о причине блокировки карты» на mos.ru. Он \ доступен в личном кабинете пользователя. Если по итогам проверки в городских и федеральных информационных системах сведения о болезни или вакцинации подтвердятся, транспортное приложение разблокируют.

ПИСЬМА НЕ ПРОПАДУТ 

Надежда Тихонова, Обручевский район: Прошу отремонтировать почтовый ящик в подъезде на ул. Новаторов, д. 36, корп. 3, кв. 373.

Исполняющий обязанности главы управы Обручевского района Оксана Горбачёва: Специалисты управляющей компании ГБУ «Жилищник Обручевского района» выполнили работы по ремонту почтового ящика кв. 373 по адресу: ул. Новаторов, д. 36, корп. 3.  Теперь он находится в исправном состоянии.


Дорогие читатели!

У вас есть вопросы, жалобы, предложения?
Звоните или присылайте их нам, и мы вместе будем добиваться изменений!

Тел.: +7 (495) 646-57-57
E-mail: uzao_readers@aif.ru 


 

Последние новости