Статьи

Горячая линия. Обзор обращений читателей "ЗКЗ"

Фото: Олег Серебрянский
Горячая линия. Обзор обращений читателей "ЗКЗ"

КАПРЕМОНТ НА КОНТРОЛЕ У ЖИЛЬЦОВ. ПОДЪЕЗДЫ В ДОМЕ НА УЛИЦЕ КРУПСКОЙ ОБЕЩАЮТ ОТЕМОНТИРОВАТЬ В ЭТОМ ГОДУ

Следить за сроками выполнения работ в рамках капитального ремонта дома и за их качеством могут сами жители. Если вы заметили недочёты, то смело озвучивайте свои претензии подрядчикам или обращайтесь в контролирующую организацию. Рассказываем, как это сделать.

БРОСИЛИ НА ПОЛПУТИ?

На «горячую линию» нашей газеты часто поступают звонки и письма с жалобами на плохое состояние коммуникаций в подъездах и неполный ремонт. Так, недавно жители подъезда № 4 д. 19/17 по ул. Крупской рассказали, что спустя 2 месяца после начавшегося капитального ремонта в их доме на лестничных клетках отваливается штукатурка, а трубы после сварки так и не покрашены. Кроме того, рабочие оставили грязь, остатки стройматериалов и мусор в подъезде. Мы отправили запрос в управу Ломоносовского района. Ответила глава управы Ксения Кравцова: «ГБУ «Жилищник Ломоносовского района» заключил договор 5.09.2019 года на выполнение работ по капитальному ремонту с Фондом капитального ремонта г. Москвы. Работы по ремонту подъездов были перенесены на 2022 год на основании протокола общего собрания собственников, которое прошло 19.08.2021. В этом сезоне они будут продолжены». Она добавила, что недавно сотрудники ГБУ «Жилищник Ломоносовского района» провели влажную уборку мест общего пользования, а также покрасили трубы. Им также дано поручение усилить контроль за санитарным содержанием дома.

КТО ОПРЕДЕЛЯЕТ СРОКИ

Перечень работ по капремонту обсуждается на общем собрании собственников жилья. На нём же выбирают уполномоченного представителя от всего дома. Затем жильцы выбирают подрядную организацию, которая будет делать ремонт. Она информирует жителей о сроках проведения работ и сроках их проектирования. Менять и переносить сроки проведения всех работ подрядная организация может лишь с согласия жильцов дома.


КОМУ ЖАЛОВАТЬСЯ

Контакты выполняющей капремонт подрядной организации можно найти на информационных стендах, которые обязательно должны быть размещены в подъездах многоэтажки или рядом с ними. Кроме того, за каждым домом на время ремонта закреплён инженер службы строительного контроля, его телефон также указывается на инфостенде. Если на ваши вопросы и претензии не смогли ответить рабочие и прораб, обращайтесь в Фонд капитального ремонта Москвы: тел. +7 (495) 695-64-20; e-mail: fkr@dom.mos.ru, адрес организации: просп. Мира, д. 9, стр. 1. Все заявки фиксируются и рассматриваются. Также вы можете оставить жалобу на портале «Наш город» или сообщить о нарушениях по телефону Единой справочной службы мэрии Москвы +7 (495) 777-77-77.


ПЛОЩАДКА ГОТОВА ДЛЯ ИГР

Владимир Янин, район Черёмушки: «На детской площадке во дворе д. 8, корп. 1, по ул. Цюрупы не чистят снег. Дети не могут там играть».

Глава управы района Черёмушки Станислав Ширяев:

 - Специалисты ГБУ «Жилищник района Черёмушки» привели в надлежащее состояние детскую площадку по адресу: ул. Цюрупы, д. 8, корп. 1. Также начальнику участка поручено усилить контроль за содержанием территории.

ПОДВАЛ ПОД ЗАМКОМ

Камзя Апусев, район Зюзино: «Подвал в подъезде № 1 д. 77, корп. 2, по Севастопольскому просп. не закрывают на замок. Просьба разобраться».

Глава управы района Зюзино Вера Горлова:

– На днях сотрудники управляющей организации ГБУ «Жилищник района Зюзино» закрыли на замок и опечатали двери входа в подвальное помещение в подъезде № 1 по адресу: Севастопольский просп., д. 77, корп. 2. Обращение принято во внимание и взято на контроль.

ЛИФТ ПРОШЕЛ ПРОВЕРКУ 

Лариса Горшунова, район Коньково: «В подъезде № 3 д. 25 по ул. Миклухо-Маклая часто ломается лифт. Просьба проверить его исправность».

Первый заместитель главы управы района Коньково по вопросам ЖКХ и благоустройству Алексей Трибунский:

– По поручению ГБУ «Жилищник района Коньково» организация по техническому обслуживанию лифтов ООО «ПЛК» провела на лифтовом оборудовании по указанному адресу в подъезде № 3 контрольные внеплановые наладочные работы. Специалисты устранили выявленные неисправности, а также провели регулировку дверей шахты лифта, заменили контакт дверей шахты 5-го этажа, отрегулировали двери кабины. Лифты допущены к дальнейшей эксплуатации.

Дорогие читатели!

У вас есть вопросы, жалобы, предложения? Звоните или присылайте их нам, и мы вместе будем добиваться изменений!

Тел.: +7 (495) 646-57-57
E-mail: uzao_readers@aif.ru

Последние новости