Горячая линия. Обзор обращений читателей "ЗКЗ"
В ПОДЪЕЗД ИЛИ В ЧАТ? ЗА РЕМОНТОМ В ДОМЕ МОЖНО ТЕПЕРЬ СЛЕДИТЬ ОНЛАЙН
Неравнодушных жителей беспокоит не только состояние их квартир, но и то, что они наблюдают, выходя за порог. В каком состоянии стены и потолок подъезда? Исправно ли работают светильники? И когда в последний раз мыли полы на этаже? Мы выяснили, как обстоят дела с ремонтом общих помещений в многоэтажках и как москвичи могут оперативно повлиять на это. На «горячую линию» нашей газеты пришло обращение от жителя района Коньково Леонида Павловича Литвина. Он жаловался, что в подъезде № 9 дома 55 по улице Миклухо-Маклая разрушены ступеньки. Это создаёт неудобства жителям, особенно пожилым и инвалидам.
«Мы направили жалобу по содержанию и эксплуатации дома в ГБУ «Жилищник». Сотрудники организации выполнили работы по ремонту ступеней входной группы по указанному адресу», – ответил на запрос редакции первый заместитель главы управы Алексей Трибунский.
Специалисты комплекса городского хозяйства Москвы уделяют большое внимание состоянию подъездов. С начала года в столице отремонтировали более 7 тыс. объектов, в конце года планируется выполнить такой же объём работ.
«Все мероприятия идут в соответствии с утверждённым графиком и уже завершены более чем в 7 тыс. подъездов», – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам коммунального хозяйства и благоустройства Пётр Бирюков.
И подчеркнул: ремонтные бригады обеспечены необходимым материалом и оборудованием. К плановому ремонту подъездов сформированы единые требования. Покраска входных групп, стволов мусоропроводов, стен и потолков входит в обязательный перечень работ. Горожан заранее информируют о старте ремонта. Соответствующие объявления размещают на информационном стенде в местах общего пользования и в самом подъезде. Следить за графиком ремонта, а также обсуждать и решать другие общедомовые вопросы можно онлайн – при помощи сервиса «Электронный дом». Пользователи платформы могут публиковать и читать объявления, узнавать новости своего района, оплачивать коммунальные услуги, устраивать интернетсобрания собственников и заполнять электронную документацию вместо бумажных бюллетеней.
ПОЛИНА ЗОТОВА
ПОДВАЛ ОЧИСТИЛИ ОТ НАСЕКОМЫХ
Л. И. Остроухова, Черёмушки: «Прошу обработать от насекомых и вредителей подвал дома по адресу: ул. Цюрупы, д. 7, корп. 1».
Отвечает первый заместитель главы управы Александр Юрьевич Шнурков:
– Сотрудники специализированной компании «Защита» провели работы по дезинсекции дома 10 августа.
ИСПРАВНЫЕ ДВЕРИ И ЗАМОК
Н. А. Фадеева, Черёмушки: «Неисправен доводчик входной двери 1-го подъезда у дома 41 на улице Обручева».
Отвечает первый заместитель главы управы Александр Юрьевич Шнурков:
– Сотрудники специализированной организации ПАО «Ростелеком» отремонтировали доводчик. Сейчас входная дверь и запирающее устройство находятся в исправном состоянии.
ПРОВЕЛИ ВЛАЖНУЮ УБОРКУ
В. Г. Кузьмина, Ломоносовский район: «С февраля идёт ремонт в 5-м подъезде дома 86 по Ленинскому проспекту. Повсюду пыль и мусор».
Отвечает глава управы Ломоносовского района Ксения Владимировна Кравцова:
– Действительно, сейчас проводится ремонт подъездов, кровли, фасада, замена стояков центрального отопления. По графику работы завершатся до 31 октября. По указанному адресу специалисты ГБУ «Жилищник» сделали влажную уборку в местах общего пользования и убрали строительный мусор возле подъездов. Руководству организации поступило поручение усилить контроль за санитарным состоянием подъездов: обеспечить надлежащее содержание общедомового имущества и регулярно проводить уборку.
Дорогие читатели!
У вас есть вопросы, жалобы, предложения? Звоните или присылайте их нам, и мы вместе будем добиваться изменений!
Тел.: +7 (495) 646-57-57
E-mail: uzao_readers@aif.ru