Горячая линия. Обзор обращений читателей "ЗКЗ"
ВАША ОСТАНОВКА. ДО КОНЦА ГОДА В ОКРУГЕ ПОЯВЯТСЯ 72 НОВЫХ ПАВИЛЬОНА
В Москве обновляют остановки общественного транспорта. К 2024 году все их планируют заменить новыми. Недавно на «горячую линию» нашей газеты обратились трое жителей из разных районов ЮЗАО. Владимир Самсонов из района Зюзино пожаловался на отсутствие павильона на автобусной остановке «МФЦ Зюзино» (ул. Болотниковская). Тамара Леонова из Ломоносовского района попросила узнать, когда павильон появится на остановке «Черёмушкинский рынок» (Ломоносовский проспект). А Галина Гордиенко из района Коньково посетовала, что на остановке «Институт русского языка им. Пушкина» (ул. Академика Волгина) негде укрыться от дождя. На запрос редакции ответила прессслужба Мосгортранса.
– Павильоны ожидания на остановочных пунктах «МФЦ Зюзино» и «Черёмушкинский рынок» будут оборудованы до конца текущего года. А павильон на остановке «Институт русского языка им. Пушкина» уже смонтировали 10 октября. Павильоны нового образца значительно удобнее прежних. Например, теперь на многих остановках появились большие карты с маршрутами автобусов, электронные табло оповещают о времени прибытия транспорта, а встроенные разъёмы USB позволяют быстро зарядить севший телефон. Современные остановки надёжно укрывают от дождя и ветра, а благодаря стеклянным стенам не перекрывают обзор. При этом безопасность горожан на остановках обеспечивают камеры видеонаблюдения.
«Павильоны сделаны из нержавеющих материалов и закалённого стекла, даже если оно разбивается в случае ДТП или вандализма, то осколки не могут никого травмировать», – сообщил гендиректор Мосгортранса Николай Асаул.
Срок службы современных павильонов – 7 лет.
КСТАТИ
Все предложения и замечания относительно остановочных павильонов жители могут направить на Единый транспортный портал www.transport.mos.ru, в чат-бот Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы @to_deptrans_bot. Также можно позвонить в контакт-центр «Московский транспорт» по телефону 3210 («Билайн», МТС, «МегаФон», Tele2).
АЛЕКСАНДР АНДРУЩЕНКО
ДВЕРЬ НАСТРОИЛИ
Г. П. Никитина, Зюзино: «В подъезде № 2 по адресу: Черноморский бул., д. 19, корп. 2, скрипит входная дверь».
На запрос редакции ответил первый заместитель главы управы Кирилл Стеценко:
– Управа района Зюзино рассмотрела обращение жительницы, поступившее на «горячую линию» газеты «За Калужской заставой». Жилой многоквартирный дом по вышеуказанному адресу находится в управлении ГБУ «Жилищник района Зюзино». Сотрудники управляющей организации выполнили работы по устранению скрипа и регулировке доводчика двери. Теперь входная подъездная дверь находится в технически исправном состоянии, плотно закрывается, посторонние звуки при открывании и закрывании отсутствуют.
ПОСТОРОННИЕ ЗАПАХИ БОЛЬШЕ НЕ МЕШАЮТ
Л. И. Полюшкина, Академический район: «В подъезде № 3 д. 20, корп. 3, по ул. Большая Черёмушкинская стоит сильный запах канализации».
На обращение ответила глава управы Эльвира Шигабетдинова:
– Специалисты ГБУ «Жилищник района Академический» устранили засор канализации по указанному адресу. В подвале были проведены санитарно техническая уборка и дезинфекция. В настоящее время посторонние запахи отсутствуют.
ВХОД В ПОДЪЕЗД ПРИВЕЛИ В ПОРЯДОК
Р. В. Смирнова, Черёмушки: «Прошу установить урну рядом с подъездом и заделать щель на крыльце по адресу: ул. Гарибальди, д. 23, корп. 1, подъезд № 4».
Нам ответил первый заместитель главы управы Александр Шнурков:
– Работники ГБУ «Жилищник района Черёмушки» установили урну и выполнили ремонт входной группы подъезда.
Дорогие читатели!
У вас есть вопросы, жалобы, предложения? Звоните или присылайте их нам, и мы вместе будем добиваться изменений.
Тел.: +7 (495) 646-57-57
E-mail: uzao_readers@aif.ru