Статьи

Горячая линия. Обзор обращений читателей "ЗКЗ"

Фото: Олег Серебрянский
Горячая линия. Обзор обращений читателей "ЗКЗ"

НАГРЕЛИ СОСЕДЕЙ. НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РЕМОНТ КВАРТИРЫ ЛИШИЛ ТЕПЛА ЦЕЛЫЙ ПОДЪЕЗД

В этом году отопительный сезон начался в Москве в середине сентября. Однако у некоторых жителей по сей день батареи всё ещё «летние». Именно такая история произошла в районе Зюзино.

ОТОПЛЕНИЕ ДАЛИ

На «горячую линию» газеты «За Калужской заставой» обратилась жительница Татьяна Доброва, проживающая по адресу: ул. Болотниковская, д. 40, корп. 2. Женщина пожаловалась на то, что в её доме не работает стояк отопления на всех 12 этажах, и попросила помочь в решении этой проблемы. На запрос редакции ответил исполняющий обязанности главы управы Зюзино Кирилл Стеценко.

– Управляющая компания ГБУ «Жилищник района Зюзино» выполнила наладочно-регулировочные работы системы центрального отопления в жилом доме по указанному адресу. В настоящее время отопление функционирует в нормативном режиме. За подробностями мы обратились к директору ГБУ «Жилищник района Зюзино» Илье Каретину.

«Самовольное переустройство отопительной системы жильцами – одна из главных причин того, что зимой в московских домах бывают перебои с подачей тепла», – рассказал он.

Случай, описанный выше, оказался как раз из числа таких. Как выяснилось, тепло в стояке пропало после того, как жители одной из квартир заменили радиатор и некорректно установили запорный кран.

«Перекрыв отопление в своей квартире, они уехали, – сообщил Илья Каретин. – Однако, из-за того что кран был врезан неправильно, тепло пропало по всему стояку. Нам пришлось ждать, пока вернутся собственники квартиры, чтобы они обеспечили доступ к своей батарее. В итоге наши сотрудники устранили неисправность и восстановили полноценную работу системы отопления в доме».

ОТКРОЙТЕ КРАН

Именно поэтому специалисты Мосжилинспекции не рекомендуют самостоятельно менять радиаторы в квартире. Если вы решили обновить батареи, лучше обратиться в управляющую компанию, обслуживающую дом. Здесь же можно получить информацию о том, какие параметры отопительных приборов предусмотрены для каждой квартиры, – для того чтобы купить правильные радиаторы и не бояться, что они лопнут посреди зимы. Если батареи не греют, первым делом имеет смысл проверить на них краны. Иногда их закрывают маленькие дети или это происходит случайно. Когда регуляторы в порядке, а тепла всё же нет, позвоните в управляющую компанию. Вам должны прислать специалистов, которые решат проблему. Также заявки по поводу работы отопления круглосуточно принимают по телефону +7 (495) 539-53-53. Ещё один вариант – позвонить в МОЭК: +7 (495) 539-59-59 или на «горячую линию»: 8 (800) 100-23-29.


КСТАТИ

Тепло в дома начинают подавать, когда среднесуточная температура в течение пяти дней подряд держится ниже +8°С. Отопление включают в такой последовательности: медучреждения, детские сады и школы, затем жилые дома, а уж потом спортивные объекты, административные и промышленные здания.


АЛЕКСАНДР АНДРУЩЕНКО

В ДОМЕ НАВЕЛИ ЧИСТОТУ

Н. М. Маслова, Ломоносовский район: «Не убирают придомовую территорию, подъезд и мусоропровод по адресу: ул. Гарибальди, д. 5, корп. 1, подъезд № 5».

После проверки изложенных фактов на обращение читательницы «За Калужской заставой» ответила глава управы Ксения Кравцова:

– Сотрудники ГБУ «Жилищник района Ломоносовский» привели в порядок территорию у входных групп подъездов, на тротуаре и дороге вдоль бордюров. В доме организована влажная уборка мест общего пользования, из технических помещений вынесен мусор.

ПОДЪЕЗД ОТМЫЛИ

Н. Н. Бутюгина, Черёмушки: «После капитального ремонта в подъезде № 3 по адресу: ул. Зюзинская, д. 4, корп. 5, не убрали слой цементной пыли».

Ответил первый заместитель главы управы Александр Шнурков:

– В указанном доме ремонт проводит подрядная организация ГБУ «Жилищник района Черёмушки». Сейчас работы по уборке выполнены, замечания устранены. Подъезд находится в удовлетворительном состоянии.

НАСЕКОМЫЕ БОЛЬШЕ НЕ БЕСПОКОЯТ

Э. Н. Чайковская, Гагаринский район: «В подвале дома по адресу: Ленинский просп., д. 72/2, подъезд № 4, появились комары».

Глава управы Евгений Вишняков отчитался:

– Организация ООО «Деззащита» провела обработку от насекомых с использованием инсектицидных  средств. Заявительница в телефонной беседе подтвердила отсутствие комаров.


Дорогие читатели!

У вас есть вопросы, жалобы, предложения? Звоните или присылайте их нам, и мы вместе будем добиваться изменений.

Тел.: +7 (495) 646-57-57
E-mail: uzao_readers@aif.ru


 

Последние новости