Горячая линия. Обзор обращений читателей "ЗКЗ"
ЕСЛИ СНЕГ НЕ УБИРАЮТ. ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА В ВАШЕМ ДВОРЕ СУГРОБЫ И ЛЕД
В Москву пришла настоящая зима – с морозом, гололёдом и снегом. В это время года у городских коммунальщиков появляется много дополнительных забот. Обильные снегопады мешают пешеходам и транспорту, а замёрзшие лужи сулят ушибы и травмы. Мы выяснили, что предпринять, если в вашем дворе плохо убирают.
МЕТЛОЙ, ЛОПАТОЙ ИЛИ ТРАКТОРОМ
На «горячую линию» газеты «За Калужской заставой» обратилась жительница района Коньково Нина Капралова. Наша читательница пожаловалась на то, что возле её дома не чистят снег, и попросила помочь решить эту проблему. На запрос редакции ответил первый заместитель главы управы Алексей Трибунский:
– В настоящее время двор приведён в надлежащее санитарное состояние, очищен от снега и наледи. Во время снегопадов расчищать дворы должны ежедневно. За это отвечают сотрудники «Жилищника» и других управляющих компаний. В первую очередь они убирают снег у подъездов жилых домов, на тротуарах и дорожках. Когда толщина неплотного свежевыпавшего снега не превышает двух сантиметров, его просто сметают метлой, в остальных случаях дворникам приходится использовать лопаты и прибегать к помощи специальной
техники. Кстати, скорость снегоуборочных тракторов во дворах не должна превышать 4 км/ч. Регламент предписывает чистить снег рано утром или поздно вечером, когда на тротуарах меньше всего пешеходов. В случае сильных снегопадов снег убирают несколько раз в сутки – всё зависит от интенсивности осадков и температуры. При этом в ночные часы во дворах запрещено использовать снегоуборочную технику (с 23.00 до 7.00).
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?
С наледью сотрудники «Жилищника» борются при помощи противогололёдных реагентов. Следует отметить, что регламент допускает временное размещение убранного снега на газонах. Однако, если его обработали реагентами, на газонах складировать запрещено. Если в вашем дворе не чистят своевременно снег, следует обратиться в «Жилищник» или управу района. Также можно отправить заявку, воспользовавшись разделом «Мой двор» на портале «Наш город» (gorod.mos.ru).
АЛЕКСАНДР АНДРУЩЕНКО
ДЕРЖИТЕСЬ КРЕПЧЕ
Н. П. Сидоров, Северное Бутово: «Прошу сделать поручни при входе в подъезд № 1 по адресу: ул. Знаменские Садки, д. 3, корп. 1».
На запрос редакции отреагировала исполняющая обязанности главы управы Галина Сбитнева:
– Сотрудники управляющей организации ООО «Авилон-М» установили поручни у входа, на улице и внутри подъезда. По вопросам санитарнотехнического содержания общего имущества многоквартирных домов можно обратиться в Единый диспетчерский центр города Москвы по тел. 8 (495) 539-53-53 или на «горячую линию» управы района, в данном случае – Северного Бутова, по тел. 8 (495) 711-17-90. Также обращение можно отправить, воспользовавшись разделом «Электронная приёмная» на сайте sevbutovo.mos.ru.
ЛИФТ ЗАТИХ
М. Г. Стогова, Южное Бутово: «В подъезде № 3 по адресу: ул. Веневская, д. 7, гремит маленький лифт. Прошу обратить на это внимание и починить его».
Исполняющий обязанности главы управы Владимир Сохацкий отчитался:
– Управляющей организацией ООО «ПИК-Комфорт» были выполнены работы по ремонту лифтового оборудования по указанному адресу.
ТРУБУ ПОЧИНИЛИ
Н. Ф. Титов, Ломоносовский район: «При капитальном ремонте дома в моей квартире не заменили прогнивший стояк горячей воды».
На обращение ответила глава управы Ксения Кравцова:
– Специалисты подрядной организации ООО «АйтиАйди» провели работы по замене участка стояка горячего водоснабжения в квартире заявителя по адресу: Ленинский просп., д. 90. Выполнение работ письменно подтвердил хозяин квартиры.
Дорогие читатели!
У вас есть вопросы, жалобы, предложения? Звоните или присылайте их нам, и мы вместе будем добиваться изменений.
Тел.: +7 (495) 646-57-57
E-mail: uzao_readers@aif.ru