Статьи

Горячая линия. Обзор обращений читателей «ЗКЗ»

Фото: Кирилл Искольдский
Горячая линия. Обзор обращений читателей «ЗКЗ»

КУДА «УТЕКАЕТ» ТЕПЛО? ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ, ЕСЛИ НЕ ГРЕЮТ БАТАРЕИ

Зима подходит к концу, а на нашу почту продолжают поступать жалобы, что отопление в некоторых квартирах так и не раскочегарилось до комфортного уровня. Мы выяснили, куда обратиться, если радиаторы дома холодные, а в подъезде дует.

И В РАДИАТОРАХ ПРОБКИ

На «горячую линию» нашей газеты обратились жильцы подъезда № 2 д. 35, корп. 3, по Нагорной улице. Наши читатели пожаловались на то, что батареи в их квартирах еле тёплые, а в подъезде дует из окон и входной двери.

«В прошлые зимы у нас в квартирах всегда было 21–23 градуса, а сейчас температура не доходит даже до 18 градусов», – рассказала Людмила Васильева из квартиры № 23.

На запрос редакции ответил первый заместитель главы управы Максим Недашковский:

– Наши сотрудники выполнили работы по развоздушиванию и перезапуску системы центрального отопления в доме по указанному адресу. Сейчас отопление работает в штатном режиме, температура в квартирах и подъезде соответствует установленным нормам. Но одного перезапуска оказалось мало, чтобы квартиры согрелись. Как следует из ответа Недашковского, «специалисты управляющей организации отремонтировали входную дверь и окна в подъезде № 2».

Если у вас подобная проблема, обратите внимание: уровень температуры для разных комнат квартиры зафиксирован в ГОСТ и СанПиН (подробнее об этом – в схеме). Когда показатели недотягивают до этих значений, нужно обратиться в управляющую организацию. К вам придут специалисты, которые проведут замеры и разберутся, почему холодно. Щели на дверях и окнах подъезда также должны ликвидировать сотрудники УК. Но коммунальщики проверят и состояние окон и дверей в вашей квартире – всё ли вы сделали, чтобы тепло не утекало от вас?

ИНОГДА ВИНОВАТЫ ЖИЛЬЦЫ

Одной из частых причин похолодания в жилье является несогласованная замена радиаторов. В этом деле лучше не полагаться на себя или горе-мастеров из интернета. Позвоните в «Жилищник» и пригласите спецов оттуда. Нередко причиной охлаждения радиаторов становятся воздушные пробки. Помимо управляющей компании при проблемах с отоплением можно обратиться в единый диспетчерский центр Департамента ЖКХ по телефону +7 (495) 539-53-53 или позвонить в МОЭК по номеру +7 (495) 539-59-59.

АЛЕКСАНДР АНДРУЩЕНКО

ВАМ ПИСЬМО 

Т. И. Шмелёва, Южное Бутово: «В подъезде № 1 по адресу: ул. 1-я Мелитопольская, д. 8, почтовые ящики пришли в негодность».

Первый заместитель главы управы Владимир Сохацкий сообщил:

– Сотрудники ГБУ «Жилищник района Южное Бутово» отремонтировали почтовые ящики и заменили сломанные замки. В настоящее время ящики исправны. Возможность их замены будет рассмотрена при проведении планово-текущего ремонта в 2024–2025 гг. С вопросами и замечаниями по содержанию жилищного фонда жители могут обратиться в ГБУ «Жилищник района Южное Бутово» по тел. 8 (495) 539-53-53. Также можно воспользоваться формой для обращений на сайте www.gbu-ubutovo.ru.

ПОДЪЕЗД ОТРЕМОНТИРУЮТ

Т. А. Гращенко, Академический район: «В подъезде № 1 по адресу: ул. Шверника, д. 15, корп. 2, разбита плитка. Когда планируется её обновить?»

На запрос редакции ответила глава управы Эльвира Шигабетдинова:

– Ремонт подъездов указанного дома запланирован на 2023 год.

ОСВЕЩЕНИЕ НАЛАДИЛИ

Э. А. Воронин, Черёмушки: «У входа в подъезд перегорела лампочка. Прошу её заменить. Адрес: ул. Каховка, д. 22, корп. 2, подъезд № 4».

Мы передали обращение ответственным лицам. Вот что ответил исполняющий обязанности главы управы Александр Шнурков:

– Сотрудники ГБУ «Жилищник района Черёмушки» восстановили освещение по указанному адресу.


Дорогие читатели!

У вас есть вопросы, жалобы, предложения? Звоните или присылайте их нам, и мы вместе будем добиваться изменений!

Тел.: +7 (495) 646-57-57
E-mail: uzao_readers@aif.ru


 

Последние новости