Новая транспортная артерия. По масштабам и значению диаметр сопоставим с МКАД
Две крупнейшие магистрали Москвы – Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды – находятся в завершающей стадии строительства. При соединении они создадут скоростную трассу с юга до севера. Поездки по городу станут удобнее и для жителей Юго-Западного округа.
Новая дорога получила условное название «Московский скоростной диаметр» (МСД). Её окончательное наименование выберут москвичи в ходе голосования в проекте «Активный гражданин».
«Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность – более быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 минут, – написал в своём блоге мэр Москвы Сергей Собянин. – При этом транзита грузового транспорта на диаметре не будет. Реализация проекта идёт полным ходом, и я уверен, что мы сможем завершить его уже в 2023 году».
МСД призван снизить нагрузку на центральные улицы города, ТТК, МКАД и вылетные магистрали. Изменения в дорожно-транспортной инфраструктуре коснутся и жителей ЮЗАО. Диаметр свяжет строящуюся Южную рокаду, которая проходит по территории нашего округа, с крупнейшими дорогами Москвы. По словам жителя Южного Бутова Виталия Егорова, новые магистрали экономят время в пути.
«Я с нетерпением жду окончательного завершения строительства московских хорд и, конечно, Южной рокады», – отметил мужчина.
Елена Баранова из Тёплого Стана считает, что большие пробки – это проблема всех мегаполисов мира: «Я рада, что в Москве дорожному трафику уделяется пристальное внимание. Открытие новых магистралей снижает загруженность на дорогах и облегчает будни автомобилистов».
АЛЕКСАНДР АНДРУЩЕНКО