Революционные решения использовали при создании облика станций БКЛ в ЮЗАО
1 марта президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по всему 70-километровому Большому центральному кольцу. БКЛ – уникальный проект, который удалось реализовать в рекордно короткие сроки.
Как сообщается на официальном сайте Мэра Москвы, в среднем на строительство станций ушло два-три года. Сложные инженерные сооружения возводили как открытым, так и закрытым способом.
По словам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, революционные решения использовались при создании архитектурного облика станций Большого кольца. Он уточнил, что в случае «Воронцовской», впервые в истории метростроения использовали кварцевый агломерат. Этот искусственный камень устойчив к износу и позволяет выбирать разные цветовые решения.
Кроме «Воронцовской», в нашем округе расположена станция БКЛ «Новаторская». Ее украсил подвесной потолок из стекла. Такую технологию тоже применили впервые. Панели разной формы переливаются тремя оттенками оранжевого цвета.
Алюминиевые панели-хамелеоны использовали при отделке вентиляционных киосков станции «Зюзино». Этот экспериментальный метод позволил преобразовать обычные конструкции в арт-объекты.
Также в нашем округе расположена станция «Каховская». Перед ее открытием была проведена реставрация. Напомним, временно запущенный маршрут КМ «Метро «Каховская» — «Метро «Каширская» больше не работает.